"Эксперт Спецодежда": насадки против скольжения – сделают надежной любую обувь.
24.11.2020 в 10:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Чтобы избежать неожиданных проблем, нужно позаботиться о наличии специальной противоскользящей обуви заранее.
И совсем не обязательно полностью переобувать весь персонал.
Компания "Эксперт Спецодежда" предлагает просто закупить съемные насадки-ледоступы. Они превратят любую пару обуви в устойчивую нескользящую модель.
Противоскользящие насадки на обувь – это легкий обувной аксессуар, изготовленный из прочной морозостойкой резины. В гибком основании изделия закреплены шипы из специальной стали, устойчивой к значительным нагрузкам.
Эластичные резиновые насадки легко снимаются и надеваются. Они не царапают обувь, не портят ее внешний вид.

Изделия доступны в трех стандартных размерах: M, L и XL. Линейка соответствует диапазону от 36 до 47 российского размера.
Универсальные насадки для обуви подходят мужчинам и женщинам. Их можно надевать на рабочую и повседневную обувь.
Приобрести аксессуары можно в нашем интернет-магазине.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.