Мультимедийную систему "Яндекс.Авто" установят в 2 млн автомобилей LADA, Renault и Nissan.
21.05.2019 в 13:06 | ТАСС | Advis.ru
Эту систему планируют встраивать в машины на этапе конвейера.
Мультимедийную систему "Яндекс.Авто" установят в 2 млн машин LADA, Renault и Nissan, которые выпускаются в России. Об этом во вторник сообщили в компании "Яндекс".
"Яндекс" стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и "АвтоВАЗ". Мы получим возможность встроить "Яндекс.Авто" в более 2 млн автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет", - говорится в сообщении.
Отмечается, что мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они будут получать набор сервисов уже при покупке. "Яндекс" уже сотрудничает разными участниками рынка и встраивает систему в новые автомобили Toyota и Chery. Также в числе партнеров компании KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.
Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что система будет устанавливаться в автомобили, выпускаемые в РФ. Поисковик также продает свои устройства в розницу, они стоят 29 900 рублей и могут быть установлены на автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda. В эту сумму входит трафик на полгода с безлимитным доступом к сервисам "Яндекса" ("Навигация", "Музыка" и "Алиса"), шестимесячная подписка на "Яндекс.Музыку".
Первым автопроизводителем, предустанавливающим пакет сервисов "Яндекса" в штатные головные устройства автомобилей, стала Toyota, приводит газета "Ведомости" данные представителя автоконцерна. С 2016 года в России было продано около 50 тыс. автомобилей с сервисами "Яндекса", всего "Яндекс.Авто" используется в 100 тыс. машин.
Мультимедийную систему "Яндекс.Авто" установят в 2 млн машин LADA, Renault и Nissan, которые выпускаются в России. Об этом во вторник сообщили в компании "Яндекс".
"Яндекс" стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и "АвтоВАЗ". Мы получим возможность встроить "Яндекс.Авто" в более 2 млн автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет", - говорится в сообщении.
Отмечается, что мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они будут получать набор сервисов уже при покупке. "Яндекс" уже сотрудничает разными участниками рынка и встраивает систему в новые автомобили Toyota и Chery. Также в числе партнеров компании KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.
Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что система будет устанавливаться в автомобили, выпускаемые в РФ. Поисковик также продает свои устройства в розницу, они стоят 29 900 рублей и могут быть установлены на автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda. В эту сумму входит трафик на полгода с безлимитным доступом к сервисам "Яндекса" ("Навигация", "Музыка" и "Алиса"), шестимесячная подписка на "Яндекс.Музыку".
Первым автопроизводителем, предустанавливающим пакет сервисов "Яндекса" в штатные головные устройства автомобилей, стала Toyota, приводит газета "Ведомости" данные представителя автоконцерна. С 2016 года в России было продано около 50 тыс. автомобилей с сервисами "Яндекса", всего "Яндекс.Авто" используется в 100 тыс. машин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.