Рестайлинг линейки плиточных клеев ВОЛМА.

Внешний вид линейки плиточных клеев ВОЛМА претерпел изменения. Теперь данная категория продуктов будет представлена в черной упаковке, а не в синей, как было ранее.
Изменения коснулись не только цвета упаковки, но и обозначения клеев. Для удобства мастеров и частных потребителей продуктам линейки присвоена буквенно-цифровая маркировка. Буква "T" в ней - сокращение от английского "Tiled" ("Плиточный"), а цифровое обозначение означает уровень технических характеристик (чем больше цифра, тем более широкий спектр характеристик и областей применения у данного клея). Экономичный клей для внутренних работ "ВОЛМА-Интерьер" теперь имеет маркировку "T 10", подходящий для внутренних и наружных работ "ВОЛМА-Керамик" получил маркировку "T 14", термостойкий "ВОЛМА-Керамик+" обозначается маркировкой "T 20", а высокопрочный и подходящий для всех типов плитки "ВОЛМА-Мультиклей" будет выпускаться с маркировкой "T 34".

Перед рестайлингом линейки компания ВОЛМА организовала слепые тестирования своих клеев и сравнение их с конкурентами среди мастеров-плиточников, имеющих регулярную практику по укладке плитки и большой опыт работы с различными продуктами данной категории. По результатам тестирования, "ВОЛМА-Мультиклей" признан экспертами плиточных работ одним из лидеров среди аналогичных продуктов по качественным характеристикам (адгезия, пластичность, мелкая фракция, фиксация плитки от сползания и т.д.).
Кроме того, было проведено независимое исследование мнений более 400 мастеров-плиточников в 10 крупнейших регионах России с целью выявления наиболее актуальных потребностей профессионалов при работе с плиточным клеем. На основании данного исследования путем корректировки рецептур были улучшены качества плиточных клеев ТМ "ВОЛМА".
Обращаем ваше внимание, что в течение некоторого периода в сетях DIY, магазинах и на строительных рынках могут встречаться плиточные клеи ВОЛМА как в синих, так и в черных мешках в связи с тем, что продукты, выпущенные в старой упаковке, продолжают реализовываться.
Для справки: Название компании: Управляющая компания ВОЛМА, ООО (УК ВОЛМА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot