Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рестайлинг линейки плиточных клеев ВОЛМА.

Рестайлинг линейки плиточных клеев ВОЛМА.
Продукт теперь будет представлен в черной упаковке
Внешний вид линейки плиточных клеев ВОЛМА претерпел изменения. Теперь данная категория продуктов будет представлена в черной упаковке, а не в синей, как было ранее.
Изменения коснулись не только цвета упаковки, но и обозначения клеев. Для удобства мастеров и частных потребителей продуктам линейки присвоена буквенно-цифровая маркировка. Буква "T" в ней - сокращение от английского "Tiled" ("Плиточный"), а цифровое обозначение означает уровень технических характеристик (чем больше цифра, тем более широкий спектр характеристик и областей применения у данного клея). Экономичный клей для внутренних работ "ВОЛМА-Интерьер" теперь имеет маркировку "T 10", подходящий для внутренних и наружных работ "ВОЛМА-Керамик" получил маркировку "T 14", термостойкий "ВОЛМА-Керамик+" обозначается маркировкой "T 20", а высокопрочный и подходящий для всех типов плитки "ВОЛМА-Мультиклей" будет выпускаться с маркировкой "T 34".

Перед рестайлингом линейки компания ВОЛМА организовала слепые тестирования своих клеев и сравнение их с конкурентами среди мастеров-плиточников, имеющих регулярную практику по укладке плитки и большой опыт работы с различными продуктами данной категории. По результатам тестирования, "ВОЛМА-Мультиклей" признан экспертами плиточных работ одним из лидеров среди аналогичных продуктов по качественным характеристикам (адгезия, пластичность, мелкая фракция, фиксация плитки от сползания и т.д.).
Кроме того, было проведено независимое исследование мнений более 400 мастеров-плиточников в 10 крупнейших регионах России с целью выявления наиболее актуальных потребностей профессионалов при работе с плиточным клеем. На основании данного исследования путем корректировки рецептур были улучшены качества плиточных клеев ТМ "ВОЛМА".
Обращаем ваше внимание, что в течение некоторого периода в сетях DIY, магазинах и на строительных рынках могут встречаться плиточные клеи ВОЛМА как в синих, так и в черных мешках в связи с тем, что продукты, выпущенные в старой упаковке, продолжают реализовываться.

Для справки: Название компании: Управляющая компания ВОЛМА, ООО (УК ВОЛМА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.