Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.06 63.1295 -0.2582
EUR 24.06 71.349 -0.1967
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle проводит медиатендер в России.

Текущим подрядчиком бренда России является Zenith (Publicis Media).
Как сообщили AdIndex три источника на рынке, производитель продуктов питания Nestle проводит в России тендер на медиазакупки во всех медиа: интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Итоги планируется подвести этой осенью.
Закупку телерекламы Nestle традиционно проводит совместно с производителем парфюмерии и косметики LOreal. В компаниях не ответили на запрос AdIndex.
Российский медиабюджет LOreal и Nestle сейчас обслуживает Zenith, по данным AdIndex Data Center. По словам собеседников, в тендерах обоих брендов участвует текущий подрядчик, а также агентство АДВ. В рекламных группах отказались комментировать информацию.
Тендер LOreal проходит на глобальном уровне. В Великобритании медиабюджет бренда выиграло агентство WPP Essence, пишет The Drum. Для обслуживания компании рекламная группа создаст "Бьюти-технологическую лабораторию", куда войдут представители коммуникационного холдинга и самого бренда. В группе отказались комментировать AdIndex возможное участие в российском тендере компании.
Рекламодатели из топ-30
Nestle занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) компания потратила в прошлом году 5,1 млрд руб., что на 7% меньше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов пришлась на ТВ — 4,4 млрд руб. LOreal занимает 14 место в рейтинге AdIndex. На закупки в пяти медиа компания потратила за 2018 г. 3,3 млрд руб.
Zenith занимает седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа составил в 2018 г. 11,7 млрд руб.
Швейцарская компания Nestle выпускает продукты питания; в России производитель известен благодаря таким брендам, как "48 копеек", Extreme, "Бон Пари", "Россия", Nesquik, Nescafe. С 1974 г. корпорация владеет долей во французской LOreal. По состоянию на 31 декабря 2018 г. ей принадлежало 23,8% в косметической компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 июня 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "600 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

и предлагают воспользоваться специальным предложениемна приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева