Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.09 63.8487 -0.3712
EUR 23.09 70.5975 -0.3398
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle проводит медиатендер в России.

Текущим подрядчиком бренда России является Zenith (Publicis Media).
Как сообщили AdIndex три источника на рынке, производитель продуктов питания Nestle проводит в России тендер на медиазакупки во всех медиа: интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Итоги планируется подвести этой осенью.
Закупку телерекламы Nestle традиционно проводит совместно с производителем парфюмерии и косметики LOreal. В компаниях не ответили на запрос AdIndex.
Российский медиабюджет LOreal и Nestle сейчас обслуживает Zenith, по данным AdIndex Data Center. По словам собеседников, в тендерах обоих брендов участвует текущий подрядчик, а также агентство АДВ. В рекламных группах отказались комментировать информацию.
Тендер LOreal проходит на глобальном уровне. В Великобритании медиабюджет бренда выиграло агентство WPP Essence, пишет The Drum. Для обслуживания компании рекламная группа создаст "Бьюти-технологическую лабораторию", куда войдут представители коммуникационного холдинга и самого бренда. В группе отказались комментировать AdIndex возможное участие в российском тендере компании.
Рекламодатели из топ-30
Nestle занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) компания потратила в прошлом году 5,1 млрд руб., что на 7% меньше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов пришлась на ТВ — 4,4 млрд руб. LOreal занимает 14 место в рейтинге AdIndex. На закупки в пяти медиа компания потратила за 2018 г. 3,3 млрд руб.
Zenith занимает седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа составил в 2018 г. 11,7 млрд руб.
Швейцарская компания Nestle выпускает продукты питания; в России производитель известен благодаря таким брендам, как "48 копеек", Extreme, "Бон Пари", "Россия", Nesquik, Nescafe. С 1974 г. корпорация владеет долей во французской LOreal. По состоянию на 31 декабря 2018 г. ей принадлежало 23,8% в косметической компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118