"Азбука Вкуса" вводит моду на БИО-рыбу.
24.05.2019 в 08:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В "Азбуку Вкуса" начались поставки радужной форели, выращенной на качественных био-кормах марки BIOMAR в экологически чистом высокогорном районе Армении. Каждая рыба маркирована специальными сережками-клипсами с надписью BIO, подтверждающими органическое происхождение. Такое решение стало ответом на запрос покупателей, уделяющих особое внимание качеству и безопасности продуктов.
"Форель поставляется компанией "Фишка" — это признанный лидер в сфере выращивания БИО-форели. Важную роль в выборе партнеров играет отношение к процессу производства продукта, к его хранению и доставке до потребителя. Мы работаем только с зарекомендовавшими себя производителями и тщательно следим за качеством продукции, которая попадает на прилавок. В Москву рыба раз в неделю доставляется на самолёте, что гарантирует её свежесть и качество", -отмечает Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса".
БИО-форель от компании "Фишка" хорошо зарекомендовала себя на местном рынке (рыбу выращивают в селе Джрарат Армавирского района Армении), что 80% населения отдают предпочтение данному бренду.
"По нашим наблюдениям, в среднем каждый третий покупатель интересуется, где была выращена рыба и насколько она экологична. Этот фактор в двух случаях из пяти становится решающим при выборе товара. Из-за введения эмбарго в 2014 году импорт свежей и охлажденной рыбы сократился на 83% по сравнению с 2013 годом, работать в данном сегменте стало значительно тяжелее. Тем важнее тщательный выбор поставщиков и доведение информации о продукте до покупателя. Доверие к продукту со стороны покупателей очень важно для сети "Азбука Вкуса". Поэтому специальная маркировка призвана гарантировать отсутствие вредных добавок, экологичное и законное происхождение", - добавляет Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса".
В дальнейшем "Азбука Вкуса" планирует продолжить развитие данного направления и расширить ассортимент органической продукции в категории "рыба и морепродукты". В частности, ожидается поступление сибаса, дорады, а также карельской органической форели.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Форель поставляется компанией "Фишка" — это признанный лидер в сфере выращивания БИО-форели. Важную роль в выборе партнеров играет отношение к процессу производства продукта, к его хранению и доставке до потребителя. Мы работаем только с зарекомендовавшими себя производителями и тщательно следим за качеством продукции, которая попадает на прилавок. В Москву рыба раз в неделю доставляется на самолёте, что гарантирует её свежесть и качество", -отмечает Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса".
БИО-форель от компании "Фишка" хорошо зарекомендовала себя на местном рынке (рыбу выращивают в селе Джрарат Армавирского района Армении), что 80% населения отдают предпочтение данному бренду.
"По нашим наблюдениям, в среднем каждый третий покупатель интересуется, где была выращена рыба и насколько она экологична. Этот фактор в двух случаях из пяти становится решающим при выборе товара. Из-за введения эмбарго в 2014 году импорт свежей и охлажденной рыбы сократился на 83% по сравнению с 2013 годом, работать в данном сегменте стало значительно тяжелее. Тем важнее тщательный выбор поставщиков и доведение информации о продукте до покупателя. Доверие к продукту со стороны покупателей очень важно для сети "Азбука Вкуса". Поэтому специальная маркировка призвана гарантировать отсутствие вредных добавок, экологичное и законное происхождение", - добавляет Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса".
В дальнейшем "Азбука Вкуса" планирует продолжить развитие данного направления и расширить ассортимент органической продукции в категории "рыба и морепродукты". В частности, ожидается поступление сибаса, дорады, а также карельской органической форели.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.