Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 65.4287 -0.5674
EUR 22.08 73.1231 -0.0996
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" вводит моду на БИО-рыбу.

Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу.
В "Азбуку Вкуса" начались поставки радужной форели, выращенной на качественных био-кормах марки BIOMAR в экологически чистом высокогорном районе Армении. Каждая рыба маркирована специальными сережками-клипсами с надписью BIO, подтверждающими органическое происхождение. Такое решение стало ответом на запрос покупателей, уделяющих особое внимание качеству и безопасности продуктов.
"Форель поставляется компанией "Фишка" — это признанный лидер в сфере выращивания БИО-форели. Важную роль в выборе партнеров играет отношение к процессу производства продукта, к его хранению и доставке до потребителя. Мы работаем только с зарекомендовавшими себя производителями и тщательно следим за качеством продукции, которая попадает на прилавок. В Москву рыба раз в неделю доставляется на самолёте, что гарантирует её свежесть и качество", -отмечает Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса".
БИО-форель от компании "Фишка" хорошо зарекомендовала себя на местном рынке (рыбу выращивают в селе Джрарат Армавирского района Армении), что 80% населения отдают предпочтение данному бренду.
"По нашим наблюдениям, в среднем каждый третий покупатель интересуется, где была выращена рыба и насколько она экологична. Этот фактор в двух случаях из пяти становится решающим при выборе товара. Из-за введения эмбарго в 2014 году импорт свежей и охлажденной рыбы сократился на 83% по сравнению с 2013 годом, работать в данном сегменте стало значительно тяжелее. Тем важнее тщательный выбор поставщиков и доведение информации о продукте до покупателя. Доверие к продукту со стороны покупателей очень важно для сети "Азбука Вкуса". Поэтому специальная маркировка призвана гарантировать отсутствие вредных добавок, экологичное и законное происхождение", - добавляет Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса".
В дальнейшем "Азбука Вкуса" планирует продолжить развитие данного направления и расширить ассортимент органической продукции в категории "рыба и морепродукты". В частности, ожидается поступление сибаса, дорады, а также карельской органической форели.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 августа 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова