Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

УралХим вложил в строительство нового фасовочного цеха карбамида на ПМУ 530 млн (Пермский край).

"Пермские минеральные удобрения" (ПМУ, входят в "УралХим") получили разрешение на ввод нового здания фасовки карбамида в биг-бэги, сообщили "Рупеку" в пресс-службе предприятия.
Совокупные инвестиции в проект составили 530 млн рублей (включая НДС). В результате предприятие сможет расфасовывать весь выпускаемый карбамид в биг-бэги.
"Потребность в увеличении фасовки карбамида в мягкие контейнеры возникла в связи с запросом предприятий разных отраслей промышленности, которым для дальнейшей переработки удобнее покупать продукт именно в такой таре. Кроме того, нам продавать в мешках выгоднее, чем в вагонах: цена за тонну фасованного карбамида как минимум на $10 выше, чем при отгрузке насыпью", - прокомментировал директор филиала ПМУ Алексей Аверьянов.
К настоящему времени завершено строительство основного здания. В новом корпусе расположены два высокоскоростных фасовочных аппарата и узел пересыпки. Карбамид с производства поступает в построенное здание самотеком по двум трубопроводам. В корпусе фасовки продукт накапливается в бункерах, а затем с помощью фасовочных аппаратов распределяется по биг-бэгам емкостью 800 килограммов.
Рядом со зданием фасовки находится зона погрузки с мостовым краном на стационарных опорах. В ней биг-бэги будут загружать в полувагоны. Строительно-монтажные работы на этом участке уже завершены. Пока продолжается возведение пункта подготовки полувагонов.
Ранее сообщалось, что ПМУ продолжают работы в рамках модернизации агрегата карбамида с увеличением его производительности до 2,7 тыс. тонн в сутки. Это позволит ПМУ нарастить выпуск товарного продукта на 280 тыс. тонн в год. Завершение проекта намечено на 2021 год. Ранее ввод установки в эксплуатацию был запланирован на 2018 год, перенос сроков связан со "сложностью" проекта. Инвестиции оцениваются в 5 млрд рублей.
Пермские "Минеральные удобрения" выпускают два основных вида продукции: жидкий синтетический аммиак и приллированный карбамид.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.