УралХим вложил в строительство нового фасовочного цеха карбамида на ПМУ 530 млн (Пермский край).
Строительство » Жилищное строительство РФ
Совокупные инвестиции в проект составили 530 млн рублей (включая НДС). В результате предприятие сможет расфасовывать весь выпускаемый карбамид в биг-бэги.
"Потребность в увеличении фасовки карбамида в мягкие контейнеры возникла в связи с запросом предприятий разных отраслей промышленности, которым для дальнейшей переработки удобнее покупать продукт именно в такой таре. Кроме того, нам продавать в мешках выгоднее, чем в вагонах: цена за тонну фасованного карбамида как минимум на $10 выше, чем при отгрузке насыпью", - прокомментировал директор филиала ПМУ Алексей Аверьянов.
К настоящему времени завершено строительство основного здания. В новом корпусе расположены два высокоскоростных фасовочных аппарата и узел пересыпки. Карбамид с производства поступает в построенное здание самотеком по двум трубопроводам. В корпусе фасовки продукт накапливается в бункерах, а затем с помощью фасовочных аппаратов распределяется по биг-бэгам емкостью 800 килограммов.
Рядом со зданием фасовки находится зона погрузки с мостовым краном на стационарных опорах. В ней биг-бэги будут загружать в полувагоны. Строительно-монтажные работы на этом участке уже завершены. Пока продолжается возведение пункта подготовки полувагонов.
Ранее сообщалось, что ПМУ продолжают работы в рамках модернизации агрегата карбамида с увеличением его производительности до 2,7 тыс. тонн в сутки. Это позволит ПМУ нарастить выпуск товарного продукта на 280 тыс. тонн в год. Завершение проекта намечено на 2021 год. Ранее ввод установки в эксплуатацию был запланирован на 2018 год, перенос сроков связан со "сложностью" проекта. Инвестиции оцениваются в 5 млрд рублей.
Пермские "Минеральные удобрения" выпускают два основных вида продукции: жидкий синтетический аммиак и приллированный карбамид.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot