Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентств.

Розничная сеть подвела итоги масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий "Команда "Магнита". Компания выбрала потенциальных партнеров на 2021 год, а с некоторыми уже начала работать.
Всего за три недели было подано 270 заявок, первичный отбор прошли 42 агентства. Наиболее привлекательной для участников оказалась дисциплина Digital – в первую же неделю было получено более 20 заявок, а за все время конкурса – более 50. На втором месте по популярности оказалась дисциплина "Маркетинговые технологии".
В приоритете у членов жюри, в число которых вошли топ-менеджеры компании, были концепции с нестандартной формой и исполнением, а также те, что решали конкретные бизнес-задачи. Некоторые участники разработали конкурсные проекты специально для "Магнита", что было высоко оценено жюри конкурса. Так, команды Socialist и Сo-Team были отмечены моментально, и их концепции уже взяты в работу. В число победителей также вошли агентства Seven, Affect, Getbrand, LAM Production, Deluxe Interactive и DADA Creative.
Конкурс проходил в несколько этапов в партнерстве с ведущим российским СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. Мероприятие также поддерживали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
"Мы собрали внушительное число заявок, так что даже для составления шорт-листа пришлось порой делать сложный выбор. Практически не было одинаковых идей, все заявки были очень креативными, технологичными, многие отличались практичностью и нацеленностью на конкретный бизнес-результат. Я хочу поздравить победителей и поблагодарить всех участников за этот невероятный опыт", — рассказал директор по маркетингу "Магнита" Берт Вуккинк.
"Мы рады и безмерно благодарны всем причастным за то, что #MGNTeam получился таким ярким. Отдельно отмечу маркетинг-команду "Магнита" – наши сотрудники были также активны, как и конкурсанты. На каждой защите было более 60 моих коллег из смежных подразделений, выставляющих оценки. Это показывает важность и ценность конкурса для компании. По итогу мы увидели и лаконичные успешные кейсы, и нестандартные идеи, и важные социальные инициативы. И, признаюсь честно, сделать выбор было очень сложно. Спасибо всем за участие, мы продолжим взятый нами курс на открытость перед рынком и на этом не остановимся", — прокомментировал бренд-директор "Магнита" Никита Березовский.
"Осуществить такой проект было непросто, а в условиях пандемии — особенно. Большое спасибо экспертам, которые пошли на такой эксперимент и не отказали нам в помощи. Рынок прекрасно встретил #MGNTeam — мы получили много звонков и писем, а фидбек от агентств превысил наши ожидания почти в три раза. Приятно поразила открытость "Магнита", а именно — готовность топ-менеджмента к принятию решений "здесь и сейчас". Мы намерены и в дальнейшем реализовывать подобные проекты, ведь это отличная возможность для агентств познакомиться и начать сотрудничество с крупным клиентом", — рассказала директор по маркетингу Sostav Маргарита Щербакова.
"Как правило, агентствам действительно требуется немало усилий, чтобы попытать удачу и попасть в пул поставщиков больших компаний. Более того, и для самих топовых компаний выбрать или перевыбрать пул поставщиков — это целое большое дело с множеством этапов, инстанций и обязательных процедур. Иногда этот процесс может занимать месяцы. Поэтому я считаю, что такой прорывной формат, заданный "Магнитом", действительно перспективен. Он позволяет многим достойным агентствам продемонстрировать свои возможности и креативный потенциал крупным заказчикам, а заказчикам — примерить совсем иной подход к решению задач", — отметила исполнительный директор Depot branding agency Ксения Пархоменко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.