Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейл после пандемии: в поисках точки контакта с потребителем и интеграции с технологическими гигантами.

Где проходит грань между ритейлом и технологической компанией? Удастся ли классическому ритейлу выиграть битву за клиента у маркетплейсов и финансовых сервисов? Ждать ли нам слияния экосистем? Эти и другие вопросы участники Гайдаровского форума - 2021 обсудили на экспертной дискуссии "Ритейл против технологических компаний – кто кого?".
Участниками дискуссии стали директор E-COM Алексей Аксенов, председатель правления, президент и генеральный директор ПАО "Магнит" Ян Дюннинг, президент "Азбуки вкуса" Денис Сологуб, генеральный директор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко. Модератором выступил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.
В конкуренции за потребителя ритейл должен поменять привычную философию своего бизнеса. Компаниям нужно приблизиться к той среде, о которой думает покупатель, и проникнуть в нее на новом технологическом уровне. Председатель правления, президент и генеральный директор ПАО "Магнит" Ян Дюннинг так сформулировал актуальные задачи для своей компании: "Я думаю, нам нужно перейти к экосистеме, которая называется точка контакта с потребителем, то есть мы должны лучше отвечать на их запросы, требования. Вместе с ВТБ мы смотрим на это направление. Мы планируем расширить "Магнит" и предложить банковские услуги – мы запустим систему кредитов внутри мобильного приложения. Мы также развиваем мобильные услуги с Tele2, чтобы больше проникнуть в то, что нужно потребителю".
По его словам, в ближайшие несколько лет экосистемы, за которые борются современные ритейлеры, будут только расширяться. "Мы должны многому учиться, учиться их применять прежде, чем столкнемся с огромными объемами. Ритейлеры должны расширить экосистему и предложить больше, чем предлагают сейчас", – отметил Дюннинг. Кроме того, глава "Магнита" сообщил, что компания работает над созданием собственного суперприложения, системами "электронного фермера" и электронной торговли продовольственными продуктами, а также платежным сервисом "Магнит Pay".
Генеральный директор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко, в свою очередь, отметил, что за последний год мир резко ушел в онлайн-потребление. "Любой сектор, который может стать онлайновым, стал онлайновым. Но, помимо этого, мы видим, что и скорость адаптации людей к подобному роду услуг даже после этого скачка, который случился полгода назад, заметно отличается от того, что мы видели раньше. Есть раньше, приходя к бабушке, я радовался, что она смотрит видео на YouTube, то сейчас без какой-либо помощи от меня она сама заказывает продукты домой, пользуется онлайн-кинотеатрами, а не смотрит телевизор. Это происходит повсеместно и будет происходить", - заметил Шулейко.
Президент "Азбуки вкуса" Денис Сологуб рассказал, что пандемия сподвигла ритейлера к более активной интеграции с технологическими гигантами: "Наша интеграция с различными сервисами, не только "Яндексом", но и Delivery Club, "Самокатом" и остальными, стала развиваться так или иначе сама собой просто потому, что возникла потребность на эту часть сервисов".
"Магнит" является партнером Гайдаровского форума – 2021. Это одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, количеству магазинов и географии их расположения. На конец 2020 года компания насчитывала свыше 21 тыс. торговых точек в 65 регионах России. Компания представлена в более чем 3 800 населенных пунктах, а её магазины ежедневно посещают почти 12 миллионов человек. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. "Магнит" владеет тепличным и грибным комплексами, входящих в число крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 4900 автомобилей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.