"Эконива" доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%.
23.09.2021 в 14:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

С августа 2021 г. в подразделении группы по переработке молока, компании "Эконива-Продукты питания", продажа готовой молочной продукции через дистанционные каналы выведена в отдельное направление. Прежде онлайн относился к ведению специалистов, ведущих крупные федеральные сети.
"Эконива" – крупнейший производитель сырого молока в стране, с 2013 г. компания развивает собственную переработку. В ее ассортименте молоко, кефир, ряженка, сметана, творог и творожки, йогурт, сыры, мороженное – всего порядка 80 товарных наименований (SKU). Продукция выпускается как под собственными брендами "Эконива" "Эконива Organic" и "Эконива Professional line" (ультрапастеризованное молоко и сливки для HoReCa), так и под собственными марками торговых сетей. На пяти площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях перерабатывается до 500 т молока-сырья в сутки.
Первым партнером "Эконивы" в сегменте электронной коммерции стал интернет-ритейлер "Утконос" в феврале 2019 г. За два года компания существенно расширила свое онлайн-присутствие и теперь продукцию под брендом "Эконива" можно заказать через сервисы доставки "Сбермаркет" и "Сбермегамаркет", "Самокат", Delivery Club, igooods.ru, в онлайн-супермаркете "Перекресток впрок" (vprok.ru), на площадках Ozon и Ozon Express.
До конца 2021 года "Эконива" планирует в три раза увеличить оборот через дистанционные каналы продаж. Проект по развитию интернет-продаж не предполагает дополнительных инвестиций со стороны группы.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Вертикально-интегрированный холдинг "Эконива" – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится 212 000 голов крупного рогатого скота, включая 110 000 дойного стада. В 2020 г. на предприятиях "Эконивы" произведено почти 925 000 т сырого молока. С 2013 г. компания также развивает направление по переработке молока.
"Эконива" входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.