Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Эконива" доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%.

Эконива доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%.
Группа компаний "Эконива" планирует в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции под собственными брендами до 10% от общей выручки подразделения по переработке. Об этом президент группы "Эконива" Штефан Дюрр заявил на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, который проходит в период выставки World Food Forum с 21 по 23 сентября 2021 г.
С августа 2021 г. в подразделении группы по переработке молока, компании "Эконива-Продукты питания", продажа готовой молочной продукции через дистанционные каналы выведена в отдельное направление. Прежде онлайн относился к ведению специалистов, ведущих крупные федеральные сети.
"Эконива" – крупнейший производитель сырого молока в стране, с 2013 г. компания развивает собственную переработку. В ее ассортименте ­молоко, кефир, ряженка, сметана, творог и творожки, йогурт, сыры, мороженное – всего порядка 80 товарных наименований (SKU). Продукция выпускается как под собственными брендами "Эконива" "Эконива Organic" и "Эконива Professional line" (ультрапастеризованное молоко и сливки для HoReCa), так и под собственными марками торговых сетей. На пяти площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях перерабатывается до 500 т молока-сырья в сутки.
Первым партнером "Эконивы" в сегменте электронной коммерции стал интернет-ритейлер "Утконос" в феврале 2019 г. За два года компания существенно расширила свое онлайн-присутствие и теперь продукцию под брендом "Эконива" можно заказать через сервисы доставки "Сбермаркет" и "Сбермегамаркет", "Самокат", Delivery Club, igooods.ru, в онлайн-супермаркете "Перекресток впрок" (vprok.ru), на площадках Ozon и Ozon Express.
До конца 2021 года "Эконива" планирует в три раза увеличить оборот через дистанционные каналы продаж. Проект по развитию интернет-продаж не предполагает дополнительных инвестиций со стороны группы.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Вертикально-интегрированный холдинг "Эконива" – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится 212 000 голов крупного рогатого скота, включая 110 000 дойного стада. В 2020 г. на предприятиях "Эконивы" произведено почти 925 000 т сырого молока. С 2013 г. компания также развивает направление по переработке молока.
"Эконива" входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.


Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.