Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Всем на заметку: Опыт потребителя в борьбе с недобросовестным производителем.

Всем на заметку: Опыт потребителя в борьбе с недобросовестным производителем.
Как защитить себя от недобросовестных производителей? Какие инструменты использовать? Куда обращаться? В данной публикации мы расскажем про опыт одного из наших заявителей в рамках акции "Проверь свой утеплитель" привлечения к ответственности недобросовестного производителя.
В ассоциацию РОСИЗОЛ в рамках акции "Проверь свой утеплитель" обратился потребитель с просьбой провести проверку теплоизоляционного огнезащитного материала на пожаробезопасность.
Предыстория
Заявитель приобрел материал базальтовый огнезащитный рулонный, который по мнению производителя на основании предоставленного им сертификата соответствует требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности. Класс пожарной опасности строительных материалов КМ0: негорючий материал (НГ) по ГОСТ 30244-94 и решил самостоятельно его проверить в независимой аккредитованной лаборатории. Результаты проверки показали, что образцы базальтового теплоизоляционного огнезащитного рулонного материала относятся к горючим материалам (Г), в соответствии с ГОСТ 30244-94.
Далее заявитель обратился к производителю материала с претензией, которую производитель проигнорировал. В связи с этим заявитель обратился в ассоциацию с просьбой в рамках акции оказать содействие в проведении независимых испытаний и привлечении производителя к ответственности. Итоги повторной проверки подтвердили, что материал относится к горючим. Таким образом, информация, предоставленная производителем, является некорректной и вводит потребителя в заблуждение.
Куда обращаться?
Стоит отметить, что заявитель обращался в различные инстанции для рассмотрения вопроса об обращении на рынке фальсифицированных материалов, и лишь путем искового заявления в суд удалось добиться результатов.
Первый суд был выигран, однако производитель подал апелляционную жалобу, в которой просил отменить решение мирового судьи, как необоснованное и незаконное, т.к. ответчик продал истцу товар надлежащего качества, что подтверждено экспертным заключением.
В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителя" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающих возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке в числе прочего должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством РФ о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров; правила эффективного и безопасного использования товаров.
Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю в следствии отсутствия у него такой информации.
Ответчик в своих аргументах ссылался на неверную оценку судом экспертного заключения, а также на поддельность искового заявления. В ходе судебного разбирательства данные доводы не нашли подтверждения: имеющие значения для дела обстоятельства установлены судом правильно, каких-либо нарушений не допущено, соответственно решение законно, обоснованно и отмене не подлежит.
Решением мирового судьи определено оставить без удовлетворения апелляционную жалобу ответчика, а иск истца о взыскании денежных средств в порядке защиты прав потребителей, неустойки, убытков, компенсации морального вреда и штрафа удовлетворить в соответствии с первым решением мирового судьи (официальный источник: https://balashihinsky--mo.sudrf.ru/modules.php?name= sud_delo&name_op= doc&srv_num= 1&number= 75979783&delo_id= 1540005&new= &text_number= 1).
"От лица ассоциации РОСИЗОЛ выражаем благодарность активному заявителю за его обращение к нам, сознательность в выборе теплоизоляционных материалов и инициативность, поздравляем с победой, и в связи с этим, благодарим за возможность поделиться опытом со всеми потребителями в привлечении к ответственности производителей, заявляющих некорректные характеристики своих материалов", - подытожила исполнительный директор ассоциации Евгения Свиридова.
Одной из приоритетных целей Ассоциации РОСИЗОЛ является защита прав потребителей от недобросовестных производителей путем проведения независимых исследований с участием ведущих научно-исследовательских организаций и аккредитованных лабораторий. Акция действует с 2017 года. Основная цель - развитие цивилизованного рынка теплоизоляционных материалов в России. Акция предоставляет возможность проверить любой теплоизоляционный материал по двум характеристикам: пожаробезопасность и теплопроводность.
Также, информируем о том, что акция "Проверь свой утеплитель" продлена до конца 2020 года.

Для справки: Название компании: Росизол, НП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.