Количество киосков в России выросло на треть.
21.08.2019 в 09:58 | Adindex.ru | Advis.ru
Самую впечатляющую динамику показал Волгоград, где число точек нестационарной торговли выросло на 76%.
В российских городах за последние три года на 27% выросло количество киосков — с 22,1 тыс. в июне 2016 г. до 28,2 тыс. объектов в июне 2019 г. Об этом пишет газета"Коммерсантъ" со ссылкой на исследование сервиса "2ГИС".
Самую впечатляющую динамику показал Волгоград, где число киосков выросло на 76%. На втором месте — Воронеж с приростом на 48%. В Екатеринбурге тоже заметная динамика — плюс 47%. Самая низкая динамика в Перми (рост на 16%), Санкт-Петербурге (13%) и Омске (10%). В Москве прирост также относительно невысокий — на 19%.
Эксперты связывают отставание Москвы и Петербурга от других городов с изменившимися правилами размещения нестационарных объектов торговли. Массовая борьба местных властей с киосками в этих городах началась пару лет назад: их признавали самостроем и сносили.
По данным "2ГИС", специализация нестационарной торговли разнится от города к городу: так, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Уфа лидируют по количеству киосков по продаже прессы. А в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Воронеже больше всего киосков с фастфудом.
В российских городах за последние три года на 27% выросло количество киосков — с 22,1 тыс. в июне 2016 г. до 28,2 тыс. объектов в июне 2019 г. Об этом пишет газета"Коммерсантъ" со ссылкой на исследование сервиса "2ГИС".
Самую впечатляющую динамику показал Волгоград, где число киосков выросло на 76%. На втором месте — Воронеж с приростом на 48%. В Екатеринбурге тоже заметная динамика — плюс 47%. Самая низкая динамика в Перми (рост на 16%), Санкт-Петербурге (13%) и Омске (10%). В Москве прирост также относительно невысокий — на 19%.
Эксперты связывают отставание Москвы и Петербурга от других городов с изменившимися правилами размещения нестационарных объектов торговли. Массовая борьба местных властей с киосками в этих городах началась пару лет назад: их признавали самостроем и сносили.
По данным "2ГИС", специализация нестационарной торговли разнится от города к городу: так, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Уфа лидируют по количеству киосков по продаже прессы. А в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Воронеже больше всего киосков с фастфудом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.