Pepsi анонсировала собственные фильтры для Stories в Instagram.
21.05.2019 в 10:14 | Adindex.ru | Advis.ru
Пользователи смогут сделать снимок с элементами дополненной реальности, отсканировав QR-код с бутылки или банки.
Компания Pepsi добавит в Instagram собственные фильтры для Stories с элементами дополненной реальности (AR), пишет AdAge. В рамках рекламной кампании Pepsi #Summergram, которая будет запущена летом, на бутылках и банках газировки появится специальный QR-код. Отсканировав его, пользователи смогут активировать в своих Stories AR-эффекты — например, надувной матрас с логотипом Pepsi.
Сейчас компания активно инвестирует в маркетинг, чтобы увеличить продажи. В интервью изданию Business Insider вице-президент по маркетингу Pepsi Co Тодд Каплан уточнил, что лето — наиболее подходящее время для запуска кампании в Instagram, поскольку на этот период приходится рост активности пользователей соцсетей.
"Pepsi Summergrams включает в себря сотни пользовательских AR-фильтров, которые можно активировать, сканируя QR-коды на 200 миллионах бутылках и 30 миллионах банлак. Мы думаем, что это забавный способ общения с поклонниками в пиковые летние месяцы", — пояснил Каплан.
В рамках кампании на американском телевидении появятся 15-секундные рекламные ролики, а по всей территории США разместят наружную рекламу с элементами дополненной реальности. Также в своих соцсетях бренд Pepsi будут продвигать телеведущая Крисси Тайген и хип-хоп исполнитель DJ Khaled.
По словам Тодда Каплана, Pepsi извлекла урок из скандала вокруг рекламного ролика с Кендалл Дженнер в главной роли. Сейчас компания делает ставку на инхаус-направление, занимающееся рекламными размещениями. Однако от сотрудничества с агентствами Pepsi не отказывается.
На российском рынке PepsiCo возглавила списки крупнейших рекламодателей в медиа и офлайн-каналах по итогам 2018 года. В то же время, по сравнению с 2017 годом, корпорация снизила бюджеты на рекламу: на 22% в интернете и на 16% офлайн.
Компания Pepsi добавит в Instagram собственные фильтры для Stories с элементами дополненной реальности (AR), пишет AdAge. В рамках рекламной кампании Pepsi #Summergram, которая будет запущена летом, на бутылках и банках газировки появится специальный QR-код. Отсканировав его, пользователи смогут активировать в своих Stories AR-эффекты — например, надувной матрас с логотипом Pepsi.
Сейчас компания активно инвестирует в маркетинг, чтобы увеличить продажи. В интервью изданию Business Insider вице-президент по маркетингу Pepsi Co Тодд Каплан уточнил, что лето — наиболее подходящее время для запуска кампании в Instagram, поскольку на этот период приходится рост активности пользователей соцсетей.
"Pepsi Summergrams включает в себря сотни пользовательских AR-фильтров, которые можно активировать, сканируя QR-коды на 200 миллионах бутылках и 30 миллионах банлак. Мы думаем, что это забавный способ общения с поклонниками в пиковые летние месяцы", — пояснил Каплан.
В рамках кампании на американском телевидении появятся 15-секундные рекламные ролики, а по всей территории США разместят наружную рекламу с элементами дополненной реальности. Также в своих соцсетях бренд Pepsi будут продвигать телеведущая Крисси Тайген и хип-хоп исполнитель DJ Khaled.
По словам Тодда Каплана, Pepsi извлекла урок из скандала вокруг рекламного ролика с Кендалл Дженнер в главной роли. Сейчас компания делает ставку на инхаус-направление, занимающееся рекламными размещениями. Однако от сотрудничества с агентствами Pepsi не отказывается.
На российском рынке PepsiCo возглавила списки крупнейших рекламодателей в медиа и офлайн-каналах по итогам 2018 года. В то же время, по сравнению с 2017 годом, корпорация снизила бюджеты на рекламу: на 22% в интернете и на 16% офлайн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.