Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Pepsi анонсировала собственные фильтры для Stories в Instagram.

Пользователи смогут сделать снимок с элементами дополненной реальности, отсканировав QR-код с бутылки или банки.
Компания Pepsi добавит в Instagram собственные фильтры для Stories с элементами дополненной реальности (AR), пишет AdAge. В рамках рекламной кампании Pepsi #Summergram, которая будет запущена летом, на бутылках и банках газировки появится специальный QR-код. Отсканировав его, пользователи смогут активировать в своих Stories AR-эффекты — например, надувной матрас с логотипом Pepsi.
Сейчас компания активно инвестирует в маркетинг, чтобы увеличить продажи. В интервью изданию Business Insider вице-президент по маркетингу Pepsi Co Тодд Каплан уточнил, что лето — наиболее подходящее время для запуска кампании в Instagram, поскольку на этот период приходится рост активности пользователей соцсетей.
"Pepsi Summergrams включает в себря сотни пользовательских AR-фильтров, которые можно активировать, сканируя QR-коды на 200 миллионах бутылках и 30 миллионах банлак. Мы думаем, что это забавный способ общения с поклонниками в пиковые летние месяцы", — пояснил Каплан.
В рамках кампании на американском телевидении появятся 15-секундные рекламные ролики, а по всей территории США разместят наружную рекламу с элементами дополненной реальности. Также в своих соцсетях бренд Pepsi будут продвигать телеведущая Крисси Тайген и хип-хоп исполнитель DJ Khaled.
По словам Тодда Каплана, Pepsi извлекла урок из скандала вокруг рекламного ролика с Кендалл Дженнер в главной роли. Сейчас компания делает ставку на инхаус-направление, занимающееся рекламными размещениями. Однако от сотрудничества с агентствами Pepsi не отказывается.
На российском рынке PepsiCo возглавила списки крупнейших рекламодателей в медиа и офлайн-каналах по итогам 2018 года. В то же время, по сравнению с 2017 годом, корпорация снизила бюджеты на рекламу: на 22% в интернете и на 16% офлайн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.