В Минпромторге рассказали о новых идеях регулирования торговли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
01.06.2023 в 11:03 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Министерство промышленности и торговли не исключает введения новых инструментов по регулированию торговли. Об этом 31 мая рассказал заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов в ходе "Недели российского ритейла".
Одно из нововведений может касаться собственных торговых марок сетей. Виктор Евтухов признался, что рост их доли его "немножко тревожит". "Я не против СТМ, дешевле и бренд сетевой, но это сильно влияет на тех производителей, которые работают со своими наименованиями", — сказал он. Ретейлеры, по его словам, работают с контрактными производителями, "выкручивая руки". Этот вопрос обсуждается в Госдуме.
"Надо быть готовыми к тому, чтобы отвечать, потому что вопросы все время возникают", — сказал он.
Второй вопрос касается онлайн-ретейла. "Мы в интернет-торговлю не залезали активно, но если ситуация будет дальше накаляться, какие-то точечные решения с точки зрения формирования рамок дозволенного придется принимать", — отметил он. Он также выразил надежду, что до этого не дойдет и предприниматели сами решат, как взаимодействовать со своими контрагентами.
Глава крупнейшей онлайн-площадки Wildberries Татьяна Бакальчук призвала чиновника не вмешиваться в дела бизнеса. "Просим отложить эту историю. Там, где начинается регулирование, там прекращается рост", — сказала она.
Ранее Минпромторг предложил регулировать долю отечественных товаров на полках сетей. Это в первую очередь коснется непродовольственных товаров. "Никому руки выкручивать не будем", — пообещал Евтухов.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Одно из нововведений может касаться собственных торговых марок сетей. Виктор Евтухов признался, что рост их доли его "немножко тревожит". "Я не против СТМ, дешевле и бренд сетевой, но это сильно влияет на тех производителей, которые работают со своими наименованиями", — сказал он. Ретейлеры, по его словам, работают с контрактными производителями, "выкручивая руки". Этот вопрос обсуждается в Госдуме.
"Надо быть готовыми к тому, чтобы отвечать, потому что вопросы все время возникают", — сказал он.
Второй вопрос касается онлайн-ретейла. "Мы в интернет-торговлю не залезали активно, но если ситуация будет дальше накаляться, какие-то точечные решения с точки зрения формирования рамок дозволенного придется принимать", — отметил он. Он также выразил надежду, что до этого не дойдет и предприниматели сами решат, как взаимодействовать со своими контрагентами.
Глава крупнейшей онлайн-площадки Wildberries Татьяна Бакальчук призвала чиновника не вмешиваться в дела бизнеса. "Просим отложить эту историю. Там, где начинается регулирование, там прекращается рост", — сказала она.
Ранее Минпромторг предложил регулировать долю отечественных товаров на полках сетей. Это в первую очередь коснется непродовольственных товаров. "Никому руки выкручивать не будем", — пообещал Евтухов.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.