Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи UPM в III квартале 2020 года снизились на 19%.

Продажи UPM в третьей четверти 2020 года снизились в годовом исчислении на 19% до 2,028 млрд евро.
Причины снижения продаж — падение цен на целлюлозу и бумагу, а также сокращение объемов поставок полиграфической бумаги.
Показатель EBIT за отчетный период упал на 37% до 215 млн евро.
Генеральный директор и президент UPM Юсси Песонен, отметил, что в III квартале текущего года предприятия компании показали удовлетворительные результаты в весьма исключительных обстоятельствах, возникших в результате пандемии COVID-19. Подразделения UPM Raflatac, UPM Specialty Papers и UPM Energy продолжают демонстрировать хорошие результаты. У UPM Biorefining также был хороший квартал с точки зрения производства и поставок целлюлозы. UPM Biofuels установила новый производственный рекорд. Однако цены на целлюлозу остаются на очень низком уровне, что отрицательно сказывается на прибыльности.
В январе-сентябре 2020 года продажи UPM снизились на 18% до 6,392 млрд евро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot