Fiat может развернуть производство на московском ЗиЛ.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Московский регион

АМО "ЗиЛ" было основано в Москве в августе 1916 года и до 1919 года выпускало грузовики итальянской фирмы Fiat. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти разрабатывают проект превращения завода в своего рода инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство. В качестве инвесторов для модернизации и развития производства завода рассматривались КАМАЗ и французская Renault.
Шаронов пояснил, что у города в настоящее время есть несколько площадок, которые нужно развивать и сделать инвестиционно привлекательными. Например, такой площадкой является территория завода ЗиЛ.
"Окончательного ответа о развитии территории ЗиЛ нет. Однако сейчас идет работа по нескольким направлениям. Это и разработка проекта планировки территории, и подготовка к продаже первого участка в 27 гектаров, это и переговоры с Fiat и корейскими автопроизводителями для разворачивания сборочного производства на сокращенной территории ЗиЛ с высвобождением значительных территорий для развития новых видов деятельности", - отметил Шаронов, передает РИА Новости.
Для справки: Название компании: АМО ЗИЛ (Завод им. И.А. Лихачева, акционерное московское общество) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot