"Газпром нефть" выходит на новый уровень взаимоотношений с подрядными организациями.

Принципы стратегического партнерства, предложенные на мероприятии, позволяют обозначить направление дальнейшего взаимодействия с рынком в рамках перспективных проектов компании. Способы развития такого партнерства предполагается совместно описать в документе, который станет основой для будущего сотрудничества и обсуждения условий договоров. За счет создания взаимовыгодных условий "Газпром нефть" предлагает выстроить качественную сквозную систему взаимоотношений, повысить эффективность и достичь оптимального способа реализации совместных бизнес-инициатив.
"Мы понимаем, что для выполнения самых сложных задач, таких как освоение труднодоступных территорий, вовлечение в разработку новых категорий запасов, недостаточно взять какое-то решение с рынка — его просто не существует. Поэтому концепция стратегического партнерства, которую „Газпром нефть" планирует развивать с ключевыми подрядными организациями, предполагает совместное прохождение всего пути — от осмысления вызова до поиска технологического решения, его опробования и тиражирования. Мы должны перейти от принципа выбора исполнителей на отдельные объемы работ к выстраиванию долгосрочных взаимоотношений, предполагающих совместное развитие и интеграцию систем производственной и экологической безопасности, программ повышения эффективности. Только синергия усилий выведет нас на качественно новый уровень в области безопасности, эффективности и технологичности", - Вадим Яковлев Первый заместитель генерального директора "Газпром нефти".
По итогам встречи представители нефтесервисных компаний подтвердили свою готовность и возможность совместного развития бизнеса, а также участие в совместных командах с "Газпром нефти" для формирования и решения стратегических задач.
Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot