Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Газпром нефть" выходит на новый уровень взаимоотношений с подрядными организациями.

Газпром нефть выходит на новый уровень взаимоотношений с подрядными организациями.
В Санкт-Петербурге состоялась 5 ежегодная расширенная встреча "Газпром нефти" с ключевыми подрядными организациями по оказанию производственных услуг. Участники обсудили основные бизнес-цели и векторы совместного развития в области производственной безопасности, внедрения новых технологий и развития партнерских отношений в новом формате взаимодействия.
Принципы стратегического партнерства, предложенные на мероприятии, позволяют обозначить направление дальнейшего взаимодействия с рынком в рамках перспективных проектов компании. Способы развития такого партнерства предполагается совместно описать в документе, который станет основой для будущего сотрудничества и обсуждения условий договоров. За счет создания взаимовыгодных условий "Газпром нефть" предлагает выстроить качественную сквозную систему взаимоотношений, повысить эффективность и достичь оптимального способа реализации совместных бизнес-инициатив.
"Мы понимаем, что для выполнения самых сложных задач, таких как освоение труднодоступных территорий, вовлечение в разработку новых категорий запасов, недостаточно взять какое-то решение с рынка — его просто не существует. Поэтому концепция стратегического партнерства, которую „Газпром нефть" планирует развивать с ключевыми подрядными организациями, предполагает совместное прохождение всего пути — от осмысления вызова до поиска технологического решения, его опробования и тиражирования. Мы должны перейти от принципа выбора исполнителей на отдельные объемы работ к выстраиванию долгосрочных взаимоотношений, предполагающих совместное развитие и интеграцию систем производственной и экологической безопасности, программ повышения эффективности. Только синергия усилий выведет нас на качественно новый уровень в области безопасности, эффективности и технологичности", - Вадим Яковлев Первый заместитель генерального директора "Газпром нефти".
По итогам встречи представители нефтесервисных компаний подтвердили свою готовность и возможность совместного развития бизнеса, а также участие в совместных командах с "Газпром нефти" для формирования и решения стратегических задач.

Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.