В Пермь доставили последнюю партию новых трамваев в 2023 году.
22.12.2023 в 17:55 | Business-class (Пермь) | Advis.ru
В Пермь прибыли последние три вагона из 30, которые должны быть поставлены город в рамках трехстороннего концессионного соглашения в 2023 году. Об этом сообщили в региональном правительстве.
В ведомстве рассказали, что семь новых трамваев уже курсируют по маршрутам, остальные проходят необходимую техническую подготовку. Планируется, что до конца января следующего года весь новый электротранспорт выведут на маршруты.
В рамках концессии с компанией "Мовиста Регионы" также планируется обновить около 35 км трамвайных линий, провести реконструкцию семи тяговых подстанций и трамвайного депо "Балатово".
В ведомстве рассказали, что семь новых трамваев уже курсируют по маршрутам, остальные проходят необходимую техническую подготовку. Планируется, что до конца января следующего года весь новый электротранспорт выведут на маршруты.
В рамках концессии с компанией "Мовиста Регионы" также планируется обновить около 35 км трамвайных линий, провести реконструкцию семи тяговых подстанций и трамвайного депо "Балатово".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.