INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.05 64.6327 +0.0729
EUR 20.05 72.2464 -0.1187
Все котировки валют
 Топ новости

При одинаковом пробеге содержание вагона нового поколения в 2 раза дешевле, чем типового, - Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК».

Как показывает опыт эксплуатации, за 1 млн км тихвинскому полувагону потребуется пройти всего один плановый ремонт (стоимость – 180 тыс. руб.), в то время как типовому – шесть (стоимость каждого – по 80 тыс. руб.).
Кроме того, по данным фактической эксплуатации, на этом отрезке полувагоны ОВК отцепляются в ТОР не более 5 раз, тогда как типовые – до 12 раз. В этом случае не только количество, но и стоимость ремонта тихвинского вагона ниже, чем типового, в среднем на 10 тыс. руб. и составляет 15 тыс. и 25 тыс. руб. соответственно. Как пояснил в ходе круглого стола "Подвижной состав. Как сэкономить на вагоне?", состоявшегося в рамках XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК" Дмитрий Лосев, снижение стоимости текущего ремонта тихвинского вагона связано с тем, что при отправке колесной пары тележки 18-9855 на обточку поверхности катания только около 3% колпар направляется в средний ремонт против 65% колесных пар типовых тележек. Кроме того, срок эксплуатации колесных пар в составе инновационной тележки в 2 раза выше, что в условиях сложившего сегодня на рынке дефицита играет важную роль.
Таким образом, складывая количество требуемых ремонтов и их стоимость для вагонов нового и старого поколений на отрезке в 1 млн км, получается, что затраты на содержание вагона ОВК в исправном состоянии составляют менее 1 млн руб., в то время как для типового полувагона эта сумма практически вдвое больше – до 2 млн руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 мая 2019 г.:

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Строительства:

Получите в ПОДАРОК "Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 1-го полугодия 2019 года", при покупке Исследования "Строительная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 133) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:str@allinvest.ru

Ведущий менеджер отдела развития

Верёвкин Михаил