Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс.Дзен" объявил о смене руководства.

Платформа "Яндекс.Дзен" сообщила о смене своего руководящего состава. Согласно поступившему в РБК сообщению компании, новым руководителем платформы вместо Дмитрия Иванова и Виктора Ламбурта, которые возглавляли "Дзен" с момента его основания, станет Антон Фролов.
До этого, с 2018 года, Фролов, как сообщили в компании, был техническим директором платформы. А перед этим на протяжении нескольких лет развивал сервис "Яндекс.Переводчик" и технологии Anti-Spam в "Лаборатории Касперского".
"Антон Фролов продолжит развивать в "Дзене" новые форматы и сценарии потребления. Например, развивать форматы коротких видео и текстов и растить потребление контента по подписке", — говорится в сообщении.
Помимо этого, как указали в "Яндекс.Дзен", на платформе сменится руководитель по контенту. На эту должность назначили Рината Низамова, который ранее восемь лет работал в холдинге Hearst Shkulev Media. На платформе его нынешний пост до этого занимал Александр Соболь.
Теперь он вместе с Ивановым и Ламбуртом будет заниматься в "Яндексе" новыми проектами. Что это за проекты, в пресс-службе не уточнили.
«Яндекс.Дзен» был создан шесть лет назад. За это время на платформе, как отметили в компании, появилось много возможностей для блогеров, медиа и брендов.
Это уже не первые перестановки среди руководителей проектов «Яндекса» за последние несколько недель. Так, 4 октября стало известно, что новым главой «Яндекс.Еда» станет Роман Маресов, который до этого отвечал за продуктовое направление в сервисе «Яндекс Go». Дмитрий Масюк, который ранее возглавлял «Яндекс.Еда», теперь будет руководить всем направлением фудтеха. В блок фудтеха, который возглавит Масюк, войдут «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», сервис скидок «Едадил» и направление потребительских товаров «Яндекс.Маркет».
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ