Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мария Евневич, "Максидом": "Будем минимизировать убытки магазинов Castorama". "Ритейл.ру". 30 ноября 2020

Мария Евневич, Максидом: Будем минимизировать убытки магазинов Castorama. <a href =      http://www.retail.ru>Ритейл.ру</a>. 30 ноября 2020
Покупка сети Castorama компанией "Максидом" стала главной сделкой DIY-2020. О новых возможностях и ожиданиях, а также о том, что станет с поставщиками и сотрудниками Castorama, рассказала совладелец, член совета директоров "Максидом" Мария Евневич на DIY&Household Retail Russia 2020.
Причина покупки. Рынок DIY уже довольно плотный, и если в условиях экономического подъема можно расти органически, то в кризисной ситуации осваивать новые регионы и открывать новые магазины товаров, находящихся не в первом списке потребительской корзины, неперспективно. С другой стороны, пандемия открыла для рынка дополнительные перспективы роста – перейдя на удаленную работу, люди вынуждены уделять время и средства, чтобы привести свой дом в порядок: тяжело весь день смотреть на отклеившийся кусочек обоев.
Сделка существенно расширит нашу региональную программу. Castorama довольно давно начала развиваться в российских регионах, в некоторые города зашла первой из DIY-игроков. Из 13 регионов присутствия в семи регионах Castorama пересекается с "Максидомом", а шесть для нас являются новыми.Кроме того, в большинстве городов-миллионников выгодные участки для строительства новых точек уже заняты, поэтому взять готовые магазины с хорошей локацией – правильный ход.
Ребрендинг сети Castorama. Разумеется, вывески будут меняться: Castorama – это международная компания с известным брендом, странно было бы предполагать, что она подарит нам свой бренд. Постепенно будет проведен полный ребрендинг, сроки мы не разглашаем, но это процесс небыстрый, трудоемкий и дорогой. Кроме того, есть регионы, в которых "Максидом" неизвестен, и, сменив бренд, мы рискуем потерять часть покупателей, поэтому нужно заранее подготовиться.
Фото: FotograFFF/ shutterstock
Формат магазинов останется прежним. Большие "коробки" для DIY – по-прежнему актуальный формат. У нас крупногабаритный товар, которому нужно место для хранения. Заблуждаются те, кто говорит, что онлайн полностью вытеснит офлайн. Концепция шоурумов пока ни у кого из игроков DIY не взлетела. Наш товар органолептический – люди, делая ремонт, хотят пощупать материал, приложить плитку к обоям и посмотреть, как кухня будет вписываться в интерьер. Возможно, будем увеличивать эмоциональную выкладку, комплексные интерьерные решения, но пока целенаправленно реконцепцией не занимаемся.
Ассортимент будет усредняться. Нам досталась компания с большим международным опытом в закупках и работе с ассортиментом, будем стараться сохранить лучшие практики. В Castorama сильную позицию имеют частные марки, которые пользуются довольно высоким спросом у покупателей. Это собственный импорт под собственными брендами, – что делать с ними, пока не решено. Возможно, начнем покупать эти товары на общих основаниях, тогда будет проводиться стандартный переговорный процесс с поставщиками, и вопрос цены станет определяющим. По остальным товарам планируем сравнивать продажи нашей сети и Castorama и усреднять ассортимент.
Контракты с поставщиками будут пересматриваться, новых для нас поставщиков будем вынуждены перевести на наши правила работы. Часть офиса закупок планируем перевести в Москву, давно об этом думали, так как многие наши поставщики работают в Москве, и теперь все сложилось.
Фото: "Максидом"
Насколько будет меняться кадровый состав. Будем смотреть, как работают сотрудники Castorama, какие компетенции и опыт имеют, насколько эффективны и вовлечены в задачи компании. Это стандартная деятельность, в этом нет ярко выраженной кадровой политики. Но мы должны в ближайшее время минимизировать убытки магазинов Castorama, и здесь много работы, в том числе в плане развития кадрового потенциала.
Культурный код компаний – полная интеграция или сохранение. Интеграция корпоративных культур неизбежно будет происходить, но люди не могут перестроиться быстро. Думаю, постепенно придем к общему знаменателю. У нас нет задачи сохранять разные культуры в разных офисах.
Будем использовать лучшие практики Castorama в развитии корпоративной культуры, управлении персоналом и во всех бизнес-процессах, а ей – передавать лучшие практики "Максидома".

Для справки: Название компании: Максидом, ООО (Торговые сети Максидом, Максидом Рядом) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.