НИФИ Минфина: маркировка соков и безалкогольных напитков практически не отразится на себестоимости.
02.06.2023 в 08:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По данным Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской федерации, цифровая маркировка практически не окажет влияния на себестоимость соков и сладких напитков.
Вклад маркировки в себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Среднее влияние на себестоимость упаковки сока не превысит 21 копеек без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит в среднем 0,17% в год или 1% за 6 лет.
"Доля незаконного оборота в сфере безалкогольных напитков составляет порядка 20%. Введение обязательной маркировки должно будет привести к росту доходов легальных производителей и государства в виде увеличения налоговых поступлений, включая акциз, который с июля 2023 года вводится в размере 7 руб. за литр на сахаросодержащие напитки. Легальные производители могут получить дополнительные доходы и увеличение прибыли от замещения незаконной продукции законной, что также приведет к росту поступлений по налогу на прибыль", - сказала Руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ Инна Рыкова.
Напомним, в России с 1 сентября начнется регистрация производителей слабоалкогольных напитков в системе маркировки, с 1 декабря производители поэтапно начнут маркировать свою продукцию. Соответствующее распоряжение правительства, подписанное Премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано сегодня на Официальном интернет-портале правовой информации.
Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Вклад маркировки в себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Среднее влияние на себестоимость упаковки сока не превысит 21 копеек без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит в среднем 0,17% в год или 1% за 6 лет.
"Доля незаконного оборота в сфере безалкогольных напитков составляет порядка 20%. Введение обязательной маркировки должно будет привести к росту доходов легальных производителей и государства в виде увеличения налоговых поступлений, включая акциз, который с июля 2023 года вводится в размере 7 руб. за литр на сахаросодержащие напитки. Легальные производители могут получить дополнительные доходы и увеличение прибыли от замещения незаконной продукции законной, что также приведет к росту поступлений по налогу на прибыль", - сказала Руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ Инна Рыкова.
Напомним, в России с 1 сентября начнется регистрация производителей слабоалкогольных напитков в системе маркировки, с 1 декабря производители поэтапно начнут маркировать свою продукцию. Соответствующее распоряжение правительства, подписанное Премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано сегодня на Официальном интернет-портале правовой информации.
Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.