Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Аскона" увеличит торговые площади и изменит формат физических магазинов.

Аскона увеличит торговые площади и изменит формат физических магазинов.
ГК "Аскона" планирует до конца 2023 года увеличить торговые площади на 129 тысяч кв. м, расширить географию присутствия на 74 города и создать новый клиентский опыт для своих покупателей, сообщает Retail.ru.
Как рассказал исполнительный директор розничного дивизиона ГК "Аскона" Владимир Корчагов на конференции по торговой недвижимости в рамках Mapic Russia 2021, компания будет не просто открывать новые офлайн-салоны, а именно наращивать площади, укрупняя торговые точки в некоторых локациях. Как показали пилотные запуски в нескольких городах, открытие одного крупного магазина вместо нескольких меньших (площадью 150 кв. м) приводит к росту оборота и прибыли. Укрупнение площадей связано с расширением ассортимента и увеличением количества сервисов.
До конца 2023 года группа планирует открыть 298 салонов площадью 300+ и 600+ кв. м и 20 салонов площадью более 1200 кв. м, прирастив торговые площади на 129 тыс. кв. м.
Также поменяется формат физического магазина. В конце 2020 года в ТЦ "Авиапарк" был запущен концептуальный магазин для сна, в котором работают три sleep-rooms, оборудованные голосовым помощником для тестирования спальни, а также 3D-сканер подбора матраса и подушки, позволяющий ускорить выбор с 40 до 3 минут. Покупатель может забронировать одну из "умных" спален, отдохнуть и заодно протестировать матрасы с подушками, а также создать уникальный дизайн постельного белья.
По словам Владимира Корчагова, магазин для сна существенно повлиял на показатели магазина товаров Askona, работающего в этом же торговом центре: рост среднего чека составил 7%, конверсии — 6%, рост продаж lfl — 23%.
Группа Askona управляет более чем 900 розничными магазинами под разными брендами, в том числе: 428 собственными салонами Askona, 332 — франчайзинговыми, 50 — Askona International, 10 — King koil, 80 — Hilding anders. Представлена на маркетплейсах, развивает собственный интернет-магазин, который в 2020 году посетило 24,8 млн человек. Доля онлайн-продаж составляет 20%. В прошлом году начала международную экспансию, в том числе в Великобританию, Португалию, Испанию, Германию, на Кипр. В настоящее время в разных странах работают более 50 магазинов.
Фотография предоставлена изданием.

Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona, KING KOIL, Hilding Anders) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.