$2,6 млрд на парфюмерии и нижнем белье. Сколько заработала сеть L Brands. "Quote". 23 мая 2019
23.05.2019 в 16:03 | Quote | Advis.ru
Компания L Brands отчиталась о прошедшем квартале. Продажи выросли, и компания улучшила годовой прогноз по прибыли на акцию. Благодаря успешным результатам магазинов Bath & Body Works котировки пошли вверх
Компания L Brands превзошла прогнозы по продажам в минувшем квартале, следует из опубликованного финансового отчета. Выручка составила $2,63 млрд, в то время как сервис FactSet прогнозировал $2,56 млрд.
Во многом это произошло благодаря значительному росту продаж бренда Bath & Body Works, который принадлежит L Brands. В этом магазине продают парфюмерию, косметику, шампуни и другие товары для красоты. Совокупные продажи этой сети в магазинах, проработавших как минимум год, а также в интернете выросли на 13%.
У другого бренда компании — сети магазинов нижнего белья Victorias Secret — увеличивать выручку не получается. В прошедшем квартале продажи упали на 5%. За три месяца L Brands закрыла в США 35 магазинов Victorias Secret и открыла 11 торговых точек Bath & Body Works, подсчитала газета The Wall Street Journal.
Куда пойдут акции
Несмотря на то что чистая прибыль снизилась с $47,5 млн за аналогичный период прошлого года до $40,3 млн, L Brands улучшила прогноз на ближайший год. В компании считают, что прибыль на одну акцию составит $2,3 — на 10 центов больше предыдущего прогноза.
Вскоре после публикации отчетности стоимость ценных бумаг L Brands на внебиржевых торгах выросла на 11% — до $24. Эксперты инвестиционной компании Oppenheimer прогнозируют, что в период до 10 мая 2020 года акции L Brands могут вырасти более чем на 44%, до $35 за штуку.
Компания L Brands превзошла прогнозы по продажам в минувшем квартале, следует из опубликованного финансового отчета. Выручка составила $2,63 млрд, в то время как сервис FactSet прогнозировал $2,56 млрд.
Во многом это произошло благодаря значительному росту продаж бренда Bath & Body Works, который принадлежит L Brands. В этом магазине продают парфюмерию, косметику, шампуни и другие товары для красоты. Совокупные продажи этой сети в магазинах, проработавших как минимум год, а также в интернете выросли на 13%.
У другого бренда компании — сети магазинов нижнего белья Victorias Secret — увеличивать выручку не получается. В прошедшем квартале продажи упали на 5%. За три месяца L Brands закрыла в США 35 магазинов Victorias Secret и открыла 11 торговых точек Bath & Body Works, подсчитала газета The Wall Street Journal.
Куда пойдут акции
Несмотря на то что чистая прибыль снизилась с $47,5 млн за аналогичный период прошлого года до $40,3 млн, L Brands улучшила прогноз на ближайший год. В компании считают, что прибыль на одну акцию составит $2,3 — на 10 центов больше предыдущего прогноза.
Вскоре после публикации отчетности стоимость ценных бумаг L Brands на внебиржевых торгах выросла на 11% — до $24. Эксперты инвестиционной компании Oppenheimer прогнозируют, что в период до 10 мая 2020 года акции L Brands могут вырасти более чем на 44%, до $35 за штуку.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.