Исследование: калининградцы стали больше тратить на "пандемийный набор".
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » Общественное питание
Транспорт и логистика » Логистика
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » Общественное питание
Транспорт и логистика » Логистика
28.11.2022 в 12:32 | РБК-Калининград | Advis.ru
Во втором квартале 2022 года жители Калининградской области стали тратить на походы в кафе и рестораны, доставку еды на 90,7% меньше, чем в апреле-июне 2021 года. К такому выводу пришли эксперты аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
На общепит и доставку еды во втором квартале калининградцы тратили всего 184 рубля в месяц на трех членов семьи. На культурные и спортивные мероприятия расходы сократились на 45,4% — до 710 рублей. На 2,2% сократились и траты на алкоголь и табачную продукцию — до 2,3 тыс. рублей на трех членов семьи.
При этом жители региона за год увеличили бюджет на покупку сладостей на 31,8% — семья из трех человек в апреле-июне тратила на них в среднем 1428 рублей.
"Пандемийный набор" из сладостей, алкоголя и табака во втором квартале подорожал до 3,8 тысяч рублей (+8,4%).
Аналитики отмечают, что во втором квартале этого года структура расходов российских домохозяйств в значительной мере стала походить на пандемийную модель потребления. Траты на покупку алкоголя, сигарет и сладостей увеличились по сравнению с прошлым годом на 18,6%. Расходы на посещение спортивных и культурных мероприятий упали на 26,6%. Зато больше денег россияне стали тратить на рестораны, включая доставку готовых блюд на дом — на 15,3%.
Как писал РБК Калининград, из-за проблем с транспортировкой грузов и роста цен на продовольственные товары жители региона стали больше экономить на продуктах.
На общепит и доставку еды во втором квартале калининградцы тратили всего 184 рубля в месяц на трех членов семьи. На культурные и спортивные мероприятия расходы сократились на 45,4% — до 710 рублей. На 2,2% сократились и траты на алкоголь и табачную продукцию — до 2,3 тыс. рублей на трех членов семьи.
При этом жители региона за год увеличили бюджет на покупку сладостей на 31,8% — семья из трех человек в апреле-июне тратила на них в среднем 1428 рублей.
"Пандемийный набор" из сладостей, алкоголя и табака во втором квартале подорожал до 3,8 тысяч рублей (+8,4%).
Аналитики отмечают, что во втором квартале этого года структура расходов российских домохозяйств в значительной мере стала походить на пандемийную модель потребления. Траты на покупку алкоголя, сигарет и сладостей увеличились по сравнению с прошлым годом на 18,6%. Расходы на посещение спортивных и культурных мероприятий упали на 26,6%. Зато больше денег россияне стали тратить на рестораны, включая доставку готовых блюд на дом — на 15,3%.
Как писал РБК Калининград, из-за проблем с транспортировкой грузов и роста цен на продовольственные товары жители региона стали больше экономить на продуктах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.