В Прикамье полностью локализовали производство "тяжёлых" стройматериалов.
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
15.09.2023 в 10:58 | РБК-Пермь | Advis.ru
В Пермском крае полностью локализовали производство "тяжёлых" строительных материалов, заявил в разговоре с РБК Пермь депутат заксобрания Пермского края и советник губернатора по вопросам строительства Павел Черепанов.
По его словам, региону необходимо наладить производство фасадных и инженерных систем, чтобы строительная отрасль была полностью автономной от материалов из других регионов.
"Мы пытаемся выстраивать технологии строительства таким образом, чтобы в нём максимально использовались материалы, производящиеся у нас в Пермском крае. Да, могу сказать, что ещё не все сферы закрыты, но так называемая "тяжёлая" часть строительства точно локализована в регионе. На данный момент требуется локализация производств фасадных и инженерных систем. Также сейчас в планах размещение завода по производству полимерных труб. Это не быстрый процесс, но постепенно мы идём к полной локализации строительной отрасли в регионе", — рассказал Черепанов.
Также он высказался по поводу дефицита строительных материалов после введения санкций в 2022 году. По его словам, такая история действительно была, когда некоторые объекты проектировались заново с учётом наличия тех или иных материалов.
"Действительно есть история, что некоторые строительные материалы больше не поставляются в Россию. Это не вопрос нашего конкретного региона. Но всё очень быстро меняется и эти рынки крайне быстро занимаются другими производителями. Первые два месяца после введения санкций у нас был период, когда многие объекты проектировались заново, менялись одни материалы на другие, но он был пройден благополучно", — отметил советник губернатора.
По его словам, региону необходимо наладить производство фасадных и инженерных систем, чтобы строительная отрасль была полностью автономной от материалов из других регионов.
"Мы пытаемся выстраивать технологии строительства таким образом, чтобы в нём максимально использовались материалы, производящиеся у нас в Пермском крае. Да, могу сказать, что ещё не все сферы закрыты, но так называемая "тяжёлая" часть строительства точно локализована в регионе. На данный момент требуется локализация производств фасадных и инженерных систем. Также сейчас в планах размещение завода по производству полимерных труб. Это не быстрый процесс, но постепенно мы идём к полной локализации строительной отрасли в регионе", — рассказал Черепанов.
Также он высказался по поводу дефицита строительных материалов после введения санкций в 2022 году. По его словам, такая история действительно была, когда некоторые объекты проектировались заново с учётом наличия тех или иных материалов.
"Действительно есть история, что некоторые строительные материалы больше не поставляются в Россию. Это не вопрос нашего конкретного региона. Но всё очень быстро меняется и эти рынки крайне быстро занимаются другими производителями. Первые два месяца после введения санкций у нас был период, когда многие объекты проектировались заново, менялись одни материалы на другие, но он был пройден благополучно", — отметил советник губернатора.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.