Формируется пул спикеров пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
28.07.2021 в 13:55 | INFOLine, ИА | Advis.ru
22 сентября 2021 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (15:45 – 17:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021 пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – Пленарная сессия "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".
Согласно результатам конъюнктурного опроса "Ожидания динамики потребительского рынка", который INFOLine проводит ежегодно среди поставщиков сетей FMCG, увеличение себестоимости производства больше всего препятствует их развитию: об этом заявило 76% участников опроса, и это на 16% больше, чем годом ранее. Связано это с несколькими факторами: рост инфляции в РФ и мире, рост мировых цен на потребительские товары и другие сырьевые товары. В то же время на фоне не растущих доходов населения транслировать рост себестоимости производства в розничные цены у производителей не получается. Это либо сказывается на объемах продаж, либо пресекается государством, которое начинает вводить нерыночные методы регулирования. Столь непростую ситуацию специалисты INFOLine называют "ценовыми тисками".
В рамках дискуссии спикеры пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
Какие вызовы ведущие компании видят в 2021-22 годах?
Какие бизнес-стратегии помогают успешно работать в условиях "ценовых тисков"?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии.
К участию в пленарной сессии приглашены:
Группа "Черкизово", "ЭкоНива-АПК-холдинг", "Danone Россия", "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", "PepsiCo Россия", "Mars Россия", ГК "Русагро", АПХ "Мираторг", ГК "ЭФКО", "Ашан", Mondelez в России, Fazer, ПК "Балтика", Ferrero Россия, Группа "ПРОДО", "АГРОСИЛА", Агрохолдинг "Степь", ГК "КОМОС ГРУПП", "ОЗОН", MAREVEN FOOD CENTRAL, Яндекс.Лавка, " Нестле Россия", "McDonald’s, KFC, DODO Brands, "Теремок", "Магнит", "Лента" и другие компании.
Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.
С полной версией деловой программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://world-food.ru/Delovaya-Programma
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2021 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Согласно результатам конъюнктурного опроса "Ожидания динамики потребительского рынка", который INFOLine проводит ежегодно среди поставщиков сетей FMCG, увеличение себестоимости производства больше всего препятствует их развитию: об этом заявило 76% участников опроса, и это на 16% больше, чем годом ранее. Связано это с несколькими факторами: рост инфляции в РФ и мире, рост мировых цен на потребительские товары и другие сырьевые товары. В то же время на фоне не растущих доходов населения транслировать рост себестоимости производства в розничные цены у производителей не получается. Это либо сказывается на объемах продаж, либо пресекается государством, которое начинает вводить нерыночные методы регулирования. Столь непростую ситуацию специалисты INFOLine называют "ценовыми тисками".
В рамках дискуссии спикеры пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
Какие вызовы ведущие компании видят в 2021-22 годах?
Какие бизнес-стратегии помогают успешно работать в условиях "ценовых тисков"?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии.
К участию в пленарной сессии приглашены:
Группа "Черкизово", "ЭкоНива-АПК-холдинг", "Danone Россия", "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", "PepsiCo Россия", "Mars Россия", ГК "Русагро", АПХ "Мираторг", ГК "ЭФКО", "Ашан", Mondelez в России, Fazer, ПК "Балтика", Ferrero Россия, Группа "ПРОДО", "АГРОСИЛА", Агрохолдинг "Степь", ГК "КОМОС ГРУПП", "ОЗОН", MAREVEN FOOD CENTRAL, Яндекс.Лавка, " Нестле Россия", "McDonald’s, KFC, DODO Brands, "Теремок", "Магнит", "Лента" и другие компании.
Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.
С полной версией деловой программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://world-food.ru/Delovaya-Programma
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.