Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Формируется пул спикеров пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".

Формируется пул спикеров пленарной сессии Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии.
22 сентября 2021 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (15:45 – 17:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021 пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – Пленарная сессия "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".
Согласно результатам конъюнктурного опроса "Ожидания динамики потребительского рынка", который INFOLine проводит ежегодно среди поставщиков сетей FMCG, увеличение себестоимости производства больше всего препятствует их развитию: об этом заявило 76% участников опроса, и это на 16% больше, чем годом ранее. Связано это с несколькими факторами: рост инфляции в РФ и мире, рост мировых цен на потребительские товары и другие сырьевые товары. В то же время на фоне не растущих доходов населения транслировать рост себестоимости производства в розничные цены у производителей не получается. Это либо сказывается на объемах продаж, либо пресекается государством, которое начинает вводить нерыночные методы регулирования. Столь непростую ситуацию специалисты INFOLine называют "ценовыми тисками".
В рамках дискуссии спикеры пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
Какие вызовы ведущие компании видят в 2021-22 годах?
Какие бизнес-стратегии помогают успешно работать в условиях "ценовых тисков"?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии.
К участию в пленарной сессии приглашены:
Группа "Черкизово", "ЭкоНива-АПК-холдинг", "Danone Россия", "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", "PepsiCo Россия", "Mars Россия", ГК "Русагро", АПХ "Мираторг", ГК "ЭФКО", "Ашан", Mondelez в России, Fazer, ПК "Балтика", Ferrero Россия, Группа "ПРОДО", "АГРОСИЛА", Агрохолдинг "Степь", ГК "КОМОС ГРУПП", "ОЗОН", MAREVEN FOOD CENTRAL, Яндекс.Лавка, " Нестле Россия", "McDonald’s, KFC, DODO Brands, "Теремок", "Магнит", "Лента" и другие компании.

Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.
С полной версией деловой программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://world-food.ru/Delovaya-Programma
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2021 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.