Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Еврейской АО мост через Амур в Китай планируют построить к концу 2020 года.

Его проект будет изменен, сообщил вице-премьер, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
Железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское - Тунцзян в Еврейской автономной области построят к концу 2020 года, его проект будет изменен. Об этом сообщил журналистам вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в понедельник в Биробиджане.
"К июню не построят, построят к концу года. Делают новый проект, потому что часть реки, где строится наша часть моста, где опоры уже поставлены, она намного глубже проектных отметок. Проект объективно надо менять. Я такое поручение делал", - сказал Трутнев.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян - это первый железнодорожный мост между странами. Его длина составляет 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части.
Трутнев сообщил, что подрядчики, финансируюющие организации пытаются изменить проект без привлечения средств федерального бюджета. "Они хотят сделать это сами, в том числе подрядчик моста сделал предложение выступить в качестве концессионера. Мы в этом отношении готовы их поддержать, потому что тратить лишние бюджетные деньги точно не хочется. Сейчас эта схема собирается", - сказал Трутнев.
Он добавил, что работа в этом направлении идет долго, в частности, из-за китайской стороны, все решения приходится обсуждать и согласовывать. "Они не всегда поддерживают, как будто мост не общий. Но, надеюсь, с этим разберемся. Если так не получится, то найдем другой путь. Мост вне всякого сомнения будет достроен", - подчеркнул Трутнев.
Фонд развития Дальнего Востока и подрядчик разрабатывают новую схему финансирования с Газпромбанком с увеличением финансирования. Сумму, на которую будет увеличен проект, Трутнев не назвал.
О мосте
Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году, сроки его сдачи неоднократно переносились. На 25% (2,5 млрд рублей) объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). Его стоимость оценивалась в 9 млрд рублей.
В июне бывший глава региона Александр Левинталь сообщал агентству, что строительство железнодорожного моста Нижнеленинское - Тунцзян требует увеличения финансирования примерно на 1,5 млрд рублей из-за применения непредусмотренных проектом решений, приостановки стройки, проведения ряда дополнительных мероприятий во время ледохода весной 2018 года и изменений в нормативной базе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.