Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Количество показов социальной рекламы в интернете за год составило 21,7 млрд.

Имеющийся набор площадок для размещения рекламы уже сейчас дает возможность охватить 100% аудитории рунета, отметил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков
Суммарный объем показов социальной рекламы на различных площадках в российском сегменте интернета за год составил 21,7 млрд. Об этом во вторник сообщил генеральный директор Института развития интернета (ИРИ), исполняющего функцию оператора соцрекламы в интернете с 2021 года, Алексей Гореславский.
"Чуть меньше 11 месяцев прошло с того момента, как правительство назначило ИРИ оператором социальной рекламы в интернете. Всего за это время было проведено 120 рекламных кампаний, 62 рекламодателя, суммарный объем показов социальной рекламы в интернете 21,7 млрд. Это тщательно отобранные большие кампании, каждая из которых - это сотни миллионов показов на главных страницах наших интернет-ресурсов - "Яндекса", VK, "Одноклассники", Mail, Rambler. К ним добавились в течение года Ozon, Avito, "СберМаркет" и другие", - сказал он на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Имеющийся набор площадок для размещения рекламы уже сейчас дает возможность охватить 100% аудитории рунета, отметил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. "Все крупнейшие площадки работают с нами, предоставляют квоту, размешают социальные кампании. Очень важный аспект - такой набор площадок уже сейчас дает возможность обратиться к 100% аудитории рунета. Наш проект стал важным охватным инструментом", - заявил он.
В качестве рекламодателей в этом году были задействованы Министерство здравоохранения РФ, Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральное агентство по развитию туризма, Федеральное агентство по делам молодежи, АНО "Национальные приоритеты", Фонд президентских грантов, АНО "Россия - страна возможностей", благотворительные фонды "Подарок Ангелу", "Бумажная птица", "Дети-бабочки", "Вера", "Старость в Радость", "ОРБИ" и другие.
При этом за последнее время на рынке рекламы произошли перемены, что повлекло за собой снижение количества рекламных показов. "Прежде всего - это уход иностранных компаний. С рядом из них были уже практически достигнуты договоренности о том, чтобы они делились квотой для социальной рекламы. По плану в первом квартале мы должны были начать с ними работу. Получится это или нет - все зависит от того, как будет дальше развиваться ситуация" - заявил Гореславский.
По словам главы ИРИ, в значительной степени на работе рынка также сказался запрет деятельности компании Meta (признана в РФ экстремистской) в России, а также уход с рекламного рынка Twitter, Spotify, Skype, и других площадок. "На общем количестве инвентаря - тех самых показов - более всего сказался запрет деятельности компании Meta, уход с рекламного рынка Twitter, Spotify, Skype, и других мелких рекламных площадок. Мы до них еще не дотягивались, но и это сказалось. Кроме того, запрет на размещение коммерческой рекламы на площадках Google и YouTube и остановка разрешения коммерческой рекламы на платформе TikTok. Вот основные факторы, которые воздействовали на рекламный рынок", - рассказал Гореславский.
Об операторе
Госдума в апреле прошлого года приняла закон, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. В июле того же года распоряжением правительства РФ Единым оператором социальной рекламы в Рунете назначена АНО "Институт развития интернета" (ИРИ).
Так, оператор социальной рекламы в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в интернете по социальной тематике, в том числе для некоммерческого сектора. Проекты, которые получают поддержку, отбираются на конкурсной основе. Также ИРИ получает сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, ведет учет форм, способов и средств распространения социальной рекламы в сети.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.