Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Procter & Gamble" и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России.

Procter & Gamble и Магнит стали партнерами в области устойчивого развития в России.
Компания "Procter & Gamble" и торговая сеть "Магнит" объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G "Экология бизнеса".
Ключевым проектом в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания "Вторая жизнь пластика". С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах "Магнит" в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте magnit.ru в 4 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. Более того, в магазинах "Магнит" в Москве и Краснодаре установят 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов "Магнита" и P&G станет крупнейшей в России.
В рамках проекта будет реализована масштабная маркетинговая кампания, лицом которой станет известный российский певец и киноактёр Дима Билан. При непосредственном участии Instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный экоманифест. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят созданное произведение вместе с певцом на одном из концертов.
Другим направлением партнерства P&G и "Магнита" станет совместная с WWF России инициатива "Поворотный момент", приуроченная к международной акции "Час Земли". Совместными усилиями P&G, "Магнит" и WWF России призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов. Научные исследования доказали, что снижение температуры воды для стирки с 40 до 30 градусов позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35%.
В период проведения акции "Поворотный момент" 1 рубль с каждой покупки товаров "Ariel", "Fairy" и "Lenor" в сети "Магнит" пойдет на проекты WWF России по сохранению лесов нашей страны и предотвращению изменения климата. А 28 марта, непосредственно в "Час Земли", покупателей "Магнита" ждут специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.
На медиа-форуме "Экология бизнеса" с участием вице-президента по устойчивому развитию P&G Вирджини Хелиас были представлены экологичный подход компании на всех этапах создания и использования продуктов, инновационные товары, созданные с заботой об окружающей среде.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.