Nissan придумал название для нового компактного кроссовера.
Компания Nissan опубликовала тизер нового компактного кроссовера длиной менее 4 метров. По данным издания IndiaCarNews, японцы зарегистрировали для новой модели название Magnite. Премьера автомобиля состоится летом нынешнего года.
Судя по изображению, по своему силуэту Nissan Magnite будет напоминать модель Kicks, которая продается в Китае, а также в некоторых странах Южной Америки. Новинку построят на модернизированной версии масштабируемой платформы CMF-A, а в модельной иерархии марки она займет место на ступеньку ниже Juke второго поколения.
В линейку моторов войдет трехцилиндровый наддувный бензиновый двигатель объемом 1 л и мощностью около 100 лошадиных сил. Двигатель будет работать вместе с механической коробкой передач либо с "роботом".
Ранее стало известно, что Nissan зарегистрировал в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) название электрического кроссовера Nissan Ariya, который был представлен в виде предсерийной версии в октябре 2019 года на Токийском автосалоне. Прежде представители японской марки отмечали, что модель должна появиться в продаже в России.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot