Tesla второй раз подряд отчиталась о рекордных убытках.
02.08.2018 в 10:18 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Чистый убыток американской компании Tesla за второй квартал 2018 года составил $717,5 млн, что более чем в два раза превышает потери автопроизводителя за аналогичный период прошлого года ($336,4 млн). Об этом свидетельствует корпоративная отчетность, опубликованная на сайте Tesla.
В отчете говорится, что совокупная выручка компании во втором квартале текущего года выросла до почти $4 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2017 года ($2,79 млрд).
"Выручка от продаж автомобилей во втором квартале увеличилась на 23% по сравнению с первым кварталом и на 47% по сравнению со вторым кварталом 2017 года, главным образом из-за поставок Model 3", — отмечает компания.
Кроме того, согласно отчетности, во втором квартале этого года Tesla выпустила 53,3 тыс. автомобилей, из которых 40,7 тыс. были поставлены клиентам. Самой продаваемой маркой стала Model 3 (18,4 тыс.). В свою очередь марки Model S и Model X были суммарно реализованы в количестве 22,3 тыс. экземпляров.
В мае Tesla представила отчетность за первый квартал 2018 года. Тогда чистый убыток компании составил $709,5 млн. На тот момент этот показатель оказался рекордным.
В отчете говорится, что совокупная выручка компании во втором квартале текущего года выросла до почти $4 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2017 года ($2,79 млрд).
"Выручка от продаж автомобилей во втором квартале увеличилась на 23% по сравнению с первым кварталом и на 47% по сравнению со вторым кварталом 2017 года, главным образом из-за поставок Model 3", — отмечает компания.
Кроме того, согласно отчетности, во втором квартале этого года Tesla выпустила 53,3 тыс. автомобилей, из которых 40,7 тыс. были поставлены клиентам. Самой продаваемой маркой стала Model 3 (18,4 тыс.). В свою очередь марки Model S и Model X были суммарно реализованы в количестве 22,3 тыс. экземпляров.
В мае Tesla представила отчетность за первый квартал 2018 года. Тогда чистый убыток компании составил $709,5 млн. На тот момент этот показатель оказался рекордным.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.