Tesla второй раз подряд отчиталась о рекордных убытках.
В отчете говорится, что совокупная выручка компании во втором квартале текущего года выросла до почти $4 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2017 года ($2,79 млрд).
"Выручка от продаж автомобилей во втором квартале увеличилась на 23% по сравнению с первым кварталом и на 47% по сравнению со вторым кварталом 2017 года, главным образом из-за поставок Model 3", — отмечает компания.
Кроме того, согласно отчетности, во втором квартале этого года Tesla выпустила 53,3 тыс. автомобилей, из которых 40,7 тыс. были поставлены клиентам. Самой продаваемой маркой стала Model 3 (18,4 тыс.). В свою очередь марки Model S и Model X были суммарно реализованы в количестве 22,3 тыс. экземпляров.
В мае Tesla представила отчетность за первый квартал 2018 года. Тогда чистый убыток компании составил $709,5 млн. На тот момент этот показатель оказался рекордным.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot