Кафе и рестораны не будут повышать цены из-за роста цен на продукты.

Рестораны не планируют повышать цены на свои услуги в связи с ростом цен на продукты. Об этом в среду, 28 сентября, сообщили "Известиям" в Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России.
Найти вместо: рестораны заменили блюда с импортными ингредиентами
Какие позиции встали на место рыбы и европейских вин и как пересмотр меню отразился на ценах"Рестораны не планируют повышать цены", — сказал вице-президент ФРиО Сергей Миронов.
По словам гендиректора "Шоколадницы" Олега Подгорного, повышение цен станет самоубийством для ресторанного бизнеса. Он также добавил, что цены на блюда в сети кофеен останутся прежними.
При этом, как отметил вице-президент ФРиО, перебоев с поставками продуктов в кафе и рестораны не наблюдается.
Ранее, в августе, представители отрасли рассказали "Известиям", что барное меню российских ресторанов к концу года наполовину будет состоять из отечественной продукции. Рестораторы активно заключают контракты с производителями РФ и стран СНГ, но пока краткосрочные, чтобы оценить спрос.
В меню заведений появились российские джин, водка, стало больше крымских вин. Сейчас на эти напитки приходится 10%. По заверениям бизнеса, популярные коктейли в барных картах останутся. При этом изменение ценовой политики пока не планируется.
Для справки: Название компании: Федерация Рестораторов и Отельеров России, НП (ФРиО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot