Донское предприятие поставило заказчику два модифицированных локомотива.
03.12.2020 в 16:25 | INFOLine, ИА (по материалам Официального портала Правительства Ростовской области) | Advis.ru
Новочеркасский электровозостроительный завод передал холдингу "НефтеТрансСервис", частному оператору подвижного состава, два грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К "Ермак". Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года.
Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи – в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.
Модифицированные "Ермаки" донское предприятие поставляет заказчикам с 2018 года. Их преимущества – работа на участках со сложным рельефом и повышение весовой нормы грузовых поездов. В локомотивах применяется поосное регулирование силы тяги.
Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, обеспечивает устойчивость к буксованию и уменьшает износ бандажей колесных пар.
Новые конструктивные решения позволяют более эффективно использовать заложенную в электровозе мощность и, как следствие, увеличить производительность локомотива. Электровозы 3ЭС5К будут направлены в эксплуатацинное локомотивное депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги.
- Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку, планы 2020 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе по выпуску локомотивов семейства "Ермак" должны быть полностью реализованы. Он составляет 22 локомотива 2ЭС5К, 126 единиц 3ЭС5К и 15 электровозов 4ЭС5К, - сообщил заместитель губернатора – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин.
Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи – в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.
Модифицированные "Ермаки" донское предприятие поставляет заказчикам с 2018 года. Их преимущества – работа на участках со сложным рельефом и повышение весовой нормы грузовых поездов. В локомотивах применяется поосное регулирование силы тяги.
Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, обеспечивает устойчивость к буксованию и уменьшает износ бандажей колесных пар.
Новые конструктивные решения позволяют более эффективно использовать заложенную в электровозе мощность и, как следствие, увеличить производительность локомотива. Электровозы 3ЭС5К будут направлены в эксплуатацинное локомотивное депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги.
- Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку, планы 2020 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе по выпуску локомотивов семейства "Ермак" должны быть полностью реализованы. Он составляет 22 локомотива 2ЭС5К, 126 единиц 3ЭС5К и 15 электровозов 4ЭС5К, - сообщил заместитель губернатора – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.