Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.10 63.9542 -0.0602
EUR 21.10 71.1299 +0.2276
Все котировки валют
 Топ новости

Испания и Венгрия получили финансирование от ЕС для кампании по продвижению ягнятины.

Испания и Венгрия получили поддержку Европейского союза в связи с новой кампанией по стимулированию потребления мяса ягненка и козлятины среди потребителей, говорится в заявлении, опубликованном Европейской комиссией.
Испанская межпрофессиональная ассоциация производителей баранины и козлятины INTEROVIC и ее венгерский аналог JKTTSZ в период с мая 2018 года по декабрь 2020 года начнут программу под названием "Европейская кампания по продвижению ягнятины и козлятины в Испании и Венгрии". Обе ассоциации получили бюджет в размере 6 825 000 евро от Еврокомиссии.
Ежегодно в кампанию будет вкладываться около 2,7 млн. Евро. Бюджет кампании в Испании требует 6 миллионов евро, а взнос ЕС составит 4,8 миллиона евро, а бюджет кампании Болгарии - 825 000 евро, и страна получит 660 000 евро.
Целевая аудитория новой европейской программы относится ко всему каналу сбыта, начиная с сектора производства, дистрибуции, оптовых торговцев, менеджеров по закупкам, традиционных магазинов и сектора Horeca. Что касается конечного потребителя, кампания сосредоточит свое внимание, особенно на сегменте населения в возрасте 25-45 лет, и будет нацелена на увеличение числа потребителей, которым исполнилось 45 лет.
Цель ЕС состоит в том, чтобы увеличить потребление ягнятины и козлятины на 0,2% ежегодно через презентации новых продуктов и упор на дифференцированный вкус этих видов мяса. Главная задача этой кампании - усилить присутствие новых видов мяса в магазинах и побудить потребителей употреблять в пищу ягнятину и козлятину не только сезонно.
Согласно заявлению ЕС, Испания демонстрирует новый потенциал для роста внутреннего потребления после 15 лет снижения потребления данных видов мяса. Кроме того, после двух лет коммуникационных кампаний отрицательная тенденция потребления, наконец, начинает демонстрировать позитивную тенденцию.
С другой стороны, Венгрия демонстрирует большой потенциал роста в отношении потребления ягнятины и козлятины, поскольку это одна из немногих стран в ЕС, которая переживает рост производства мяса овец в последнее время.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2019 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева