Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Северная Америка стала чаще закупать шоколад и мороженое из Москвы.

По итогам 2020 года больше всего московской агропромышленной продукции закупали США. Популярными товарами стали кондитерские изделия и продукция на основе муки и молока.
Москва в 2020 году экспортировала в Соединенные Штаты Америки, Канаду и Мексику продукцию агропромышленного комплекса на сумму 49,85 миллиона долларов. Это на 7,5 процента выше аналогичного показателя за 2019 год. О зафиксированном росте сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
"Наиболее востребованными товарами агропромышленного комплекса в регионе стали шоколадные и мучные кондитерские изделия, готовые корма для животных, а также продукция на основе муки и молока. Главным импортером московской продукции в регионе стали США, объем экспорта столичных компаний в эту страну по итогам года составил 35,33 миллиона долларов", — отметил он.
По данным центра поддержки и развития экспорта "Моспром", в 2020 году среди экспортируемых в США товаров особенно востребованным было московское мороженое. Сумма поставок составила 8,23 миллиона долларов, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2019 года. В центре "Моспром" отмечают, что такая популярность связана с высокими товарными качествами продукции, что отвечает требованиям американских потребителей.
Кроме того, по итогам прошлого года на 13 процентов в денежном выражении вырос объем поставок в США шоколадных изделий. Эксперты центра "Моспром" объясняют это составом продукции — в нем много какао и мало сахара. Также вырос экспорт мучных кондитерских изделий (на 43,3 процента) и экспорт рыбных консервов (на 15,3 процента).
"По данным центра "Моспром", экспорт агропромышленной продукции в Мексику в 2020 году составил 9,8 миллиона долларов. Не менее важным импортером столичной агропромышленной продукции в регионе стала Канада. В 2020 году экспорт в эту страну достиг 4,72 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 8,5 процента", — сказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Среди товаров, которые поставлялись в Мексику, — пищевые добавки (0,21 миллиона долларов) и шоколадные изделия (0,18 миллиона долларов). Кроме того, впервые в 2020 году Москва отправила в Мексику мучные кондитерские изделия.
В торговле с Канадой главным товаром является мороженое. Этот продукт стал визитной карточкой московского экспорта молочной продукции. Мороженое занимает половину в общей структуре экспорта московских компаний.
"Экспорт мороженого в Канаду в 2020 году увеличился на 7,9 процента и составил в денежном выражении 2,51 миллиона долларов. Расширение поставок связано прежде всего с высоким качеством столичной продукции и общей популярностью московского мороженого в мире, а также с переориентацией закупок с акцентом на более близкое географическое положение России к Канаде по сравнению с другими агропромышленными канадскими торговыми партнерами — Республикой Корея и Тайванем", — рассказала Наталья Шувалова, генеральный директор центра "Моспром".
Помимо мороженого, по данным центра "Моспром", Канада также импортирует из Москвы шоколадные изделия, рыбные консервы и безалкогольные напитки.
Центр поддержки и развития экспорта "Моспром", подведомственный городскому Департаменту инвестиционной и промышленной политики, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса.
Эксперты центра анализируют целевые рынки для столичных производителей. Специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
Кроме того, в рамках байерской программы специалисты центра помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Менеджер проекта: Седых Анна