Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ получил экомаркировку "Листок жизни".

Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ получил экомаркировку Листок жизни.
Экомаркировка "Листок жизни" подтверждает, что экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ является экологически безопасным материалом и абсолютно безвреден для человека.
Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ активно применяется в малоэтажном строительстве, при возведении крупных промышленных зданий, торговых центров и жилых объектов. Он обладает важнейшими эксплуатационными свойствами, включая низкую теплопроводность, высокую прочность, практически нулевое водопоглощение. Наряду с тем, что материал обладает превосходными физико-механическими характеристиками, он является полностью безопасным для человека и окружающей среды. Это подтверждает сертификат "Листок жизни", который теплоизоляционные материалы из экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID, CARBON PROF, CARBON SAND и CARBON ECО получают с 2014 года.
Сертификация продукции ТЕХНОНИКОЛЬ проводилась организацией "Экологический союз" — единственной в России структурой, признанной на международном уровне Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN). В состав Всемирной ассоциации экомаркировки входят самые известные в мире экомаркировки I типа, основанные на анализе жизненного цикла, включая "Европейский цветок" (страны ЕС), "Голубой ангел" (Германия), "Северный лебедь" (страны Скандинавии) и другие. Россия в GEN представлена только маркировкой "Листок жизни".
Эксперты "Экологического союза" проанализировали полный жизненный цикл XPS ТЕХНОНИКОЛЬ, включая используемое сырье, производство, упаковку материала, его транспортировку и эксплуатацию. Оценка подтвердила, что производство XPS ТЕХНОНИКОЛЬ соответствует строгим мировым стандартам экологической безопасности, сам продукт не содержит канцерогенных, мутагенных, токсичных и других опасных веществ. Кроме того, теплоизоляция XPS служит несколько десятков лет, а по окончании срока может быть полностью переработана. Аудиторы органа по сертификации отметили строгое соответствие экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ требованиям стандарта. А это значит, что потребитель может быть уверен в экологичности продукции на всех стадиях производства и жизненного цикла.
"Мы очень строго следим за качеством и безопасностью своей продукции, — отмечает руководитель направления "Полимерная изоляция" ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов. — А потому прошли уже третью по счету сертификацию XPS ТЕХНОНИКОЛЬ. Мы постоянно вкладываем силы в модернизацию производства. С каждым годом мы развиваем систему раздельного сбора отходов и уже пришли к тому, что практически 100% собственных отходов отправляем в переработку. Забота о безопасности и экологичности выпускаемой продукции на всех стадиях жизненного цикла является нашим приоритетом".

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.