Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ получил экомаркировку "Листок жизни".
06.08.2020 в 10:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ активно применяется в малоэтажном строительстве, при возведении крупных промышленных зданий, торговых центров и жилых объектов. Он обладает важнейшими эксплуатационными свойствами, включая низкую теплопроводность, высокую прочность, практически нулевое водопоглощение. Наряду с тем, что материал обладает превосходными физико-механическими характеристиками, он является полностью безопасным для человека и окружающей среды. Это подтверждает сертификат "Листок жизни", который теплоизоляционные материалы из экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID, CARBON PROF, CARBON SAND и CARBON ECО получают с 2014 года.
Сертификация продукции ТЕХНОНИКОЛЬ проводилась организацией "Экологический союз" — единственной в России структурой, признанной на международном уровне Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN). В состав Всемирной ассоциации экомаркировки входят самые известные в мире экомаркировки I типа, основанные на анализе жизненного цикла, включая "Европейский цветок" (страны ЕС), "Голубой ангел" (Германия), "Северный лебедь" (страны Скандинавии) и другие. Россия в GEN представлена только маркировкой "Листок жизни".
Эксперты "Экологического союза" проанализировали полный жизненный цикл XPS ТЕХНОНИКОЛЬ, включая используемое сырье, производство, упаковку материала, его транспортировку и эксплуатацию. Оценка подтвердила, что производство XPS ТЕХНОНИКОЛЬ соответствует строгим мировым стандартам экологической безопасности, сам продукт не содержит канцерогенных, мутагенных, токсичных и других опасных веществ. Кроме того, теплоизоляция XPS служит несколько десятков лет, а по окончании срока может быть полностью переработана. Аудиторы органа по сертификации отметили строгое соответствие экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ требованиям стандарта. А это значит, что потребитель может быть уверен в экологичности продукции на всех стадиях производства и жизненного цикла.
"Мы очень строго следим за качеством и безопасностью своей продукции, — отмечает руководитель направления "Полимерная изоляция" ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов. — А потому прошли уже третью по счету сертификацию XPS ТЕХНОНИКОЛЬ. Мы постоянно вкладываем силы в модернизацию производства. С каждым годом мы развиваем систему раздельного сбора отходов и уже пришли к тому, что практически 100% собственных отходов отправляем в переработку. Забота о безопасности и экологичности выпускаемой продукции на всех стадиях жизненного цикла является нашим приоритетом".
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.