Минфин предложил изменить механизм формирования дорожных фондов.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
20.10.2021 в 10:39 | ТАСС | Advis.ru
Министр финансов Антон Силуанов указал, что на фоне сокращения поступлений из-за распространения экотранспорта борьба за средства ведет к неэффектному результату
Министр финансов РФ Антон Силуанов предложил отказаться от традиционного формирования федерального и региональных дорожных фондов за счет нормативного распределения между ними акцизов на ГСМ, так как на фоне сокращения поступлений из-за распространения экотранспорта борьба за средства ведет к неэффектному результату. Об этом он сказал в ходе президиума Госсовета "О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года".
"Все это устарело давно. Мы в одно время повышали акцизы [на ГСМ], поэтому и коэффициент снизили, чтобы между бюджетами не было диспропорций. В условиях, когда будут развиваться электромобили, когда запустим водородную, газомоторную технику, объем акцизов будет меняться, сокращаться, и фонд дорожный будет сокращаться. Так давайте вообще отойдем от этих нормативов и зафиксируем базу и будем индексировать на уровень инфляции. Потому что борьба за эти коэффициенты не приведет к эффективному результату", - сказал Силуанов.
Ранее в ходе заседания президент России Владимир Путин напомнил, что в цене традиционного топлива заложен акциз, который является основной статьей доходов дорожных фондов, за счет которых ведется строительство и ремонт автомобильных дорог. Но из-за перехода на более экологичный транспорт могут возникнуть проблемы с поступлениями в дорожные фонды.
Ранее в сентябре помощник президента РФ Игорь Левитин отмечал, что при распространении транспорта на альтернативных видах топлива для сохранения дорожных фондов потребуется либо введение акцизов и на новые виды топлива, либо более широкое применение платных дорог.
Министр финансов РФ Антон Силуанов предложил отказаться от традиционного формирования федерального и региональных дорожных фондов за счет нормативного распределения между ними акцизов на ГСМ, так как на фоне сокращения поступлений из-за распространения экотранспорта борьба за средства ведет к неэффектному результату. Об этом он сказал в ходе президиума Госсовета "О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года".
"Все это устарело давно. Мы в одно время повышали акцизы [на ГСМ], поэтому и коэффициент снизили, чтобы между бюджетами не было диспропорций. В условиях, когда будут развиваться электромобили, когда запустим водородную, газомоторную технику, объем акцизов будет меняться, сокращаться, и фонд дорожный будет сокращаться. Так давайте вообще отойдем от этих нормативов и зафиксируем базу и будем индексировать на уровень инфляции. Потому что борьба за эти коэффициенты не приведет к эффективному результату", - сказал Силуанов.
Ранее в ходе заседания президент России Владимир Путин напомнил, что в цене традиционного топлива заложен акциз, который является основной статьей доходов дорожных фондов, за счет которых ведется строительство и ремонт автомобильных дорог. Но из-за перехода на более экологичный транспорт могут возникнуть проблемы с поступлениями в дорожные фонды.
Ранее в сентябре помощник президента РФ Игорь Левитин отмечал, что при распространении транспорта на альтернативных видах топлива для сохранения дорожных фондов потребуется либо введение акцизов и на новые виды топлива, либо более широкое применение платных дорог.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.