Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Пигмент" представил на потребительской конференции преимущества и особенности использования продуктов кратасол.

Пигмент представил на потребительской конференции преимущества и особенности использования продуктов кратасол.
17 ноября специалистами компаний АО "Пигмент" и ООО "Азия Цемент" был проведен вебинар на тему "Современная классификация цементов и добавок для бетона, особенности их производства и применения, в том числе в условиях зимнего бетонирования". В качестве спикеров выступили – Александр Ракул директор по производству ООО "Азия цемент", Олег Суздальцев начальник отдела технологии бетонов ООО "Азия цемент" и Андрей Перехрест руководитель научно-технического центра АО "Пигмент". В конференции приняли более 50 представителей компаний и специализированных организаций.
Напомним, что АО "Пигмент" развивает направление "Добавки в бетоны" с 2004 года. С этого момента на предприятии увеличились мощности производства по данной группе, значительно расширился ассортимент, получила развитие научная база. В настоящее время АО "Пигмент" работает с производителями бетона, цемента, гипсокартона, синтетического каучука и ЖБИиК по всей России, поставляет продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья. Тамбовское предприятие зарекомендовало себя в качестве эксперта в области выпуска добавок для бетонов, в подтверждение этому – постоянное увеличение числа клиентов, большой интерес к семинарам и конференциям, проводимым специалистами АО "Пигмент".
В своем выступлении на тему "Современные добавки в бетоны: ассортимент, особенности производства. Добавки для зимнего бетонирования" Андрей Перехрест представил участникам конференции информацию о преимуществах и особенностях использования серии продуктов КРАТАСОЛ™, выпускаемых химической компанией для строительного сегмента.
Он отметил, что в продуктовой линейке КРАТАСОЛ™ потребитель может найти все основные добавки, используемые в производстве бетона, цемента, гипсокартона, строительных смесей, железобетонных изделий и конструкций. АО "Пигмент" предлагает продукты на основе полиметиленнафталинсульфонатов (ПНС), алифатических иономерных полимеров (АФ), иономерных полимеров на основе меламина (МФС), поликарбоксилатов (ПК). Всего в товарной группе более 60 марок материалов, и предприятие постоянно совершенствует свой ассортимент, вводя в него новые типы добавок в соответствие с тенденциями строительной индустрии.
Выступление было также посвящено относительно новому и активно развивающему направлению в работе предприятия – производству добавок на основе поликарбоксилатов ТМ КРАТАСОЛ FLOW. Докладчик рассказал об имеющемся ассортименте и представил на обсуждение основные преимущества продукта, заключающиеся в обеспечении высоких эксплуатационных свойств бетона при более низких дозировках, увеличении водоредукции, а также повышении сохраняемости подвижности бетонных смесей.
Руководитель научно-технического центра АО "Пигмент" в своем докладе уделил особое внимание ассортименту добавок для зимнего бетонирования. На сегодняшний день для работы в зимний период тамбовская компания предлагает своим потребителям, как противоморозные добавки, так и комплексные продукты, обладающие одновременно пластифицирующим и противоморозным эффектом, а также отметил главное преимущество противоморозных добавок серии "Кратасол" - отсутствие хлоридов, вызывающие коррозию арматуры.
Докладчик подробно остановился на добавках для бетона "Кратасол-Крио ПК", которые позволяют проводить работы при низких температурах до -25 градусов включительно. Стоит отметить, что эти добавки уже успели зарекомендовать себя на рынке, как качественный, а в некоторых условиях просто необходимый продукт.
Дополнительно по итогам мероприятия участники вебинара получили индивидуальные консультации от специалистов АО "Пигмент" и ООО "Азия Цемент" по вопросам, связанным с особенностями применения продуктов в своем производстве, а также по другим аспектам взаимодействия с компаниями.

Для справки: Название компании: Холдинговая компания Пигмент, ООО (ХК Пигмент) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.