"Деловая Россия" предложила ввести квоты на телерекламу для малого бизнеса.
21.05.2019 в 17:14 | ТАСС | Advis.ru
Запуск рекламы российских компаний планируется, в частности, на московских телеканалах.
Комитет по рекламе и масс-медиа московского отделения бизнес-ассоциации "Деловая Россия" предложил выделять субсидии на квотирование рекламного времени на телевидении для российского малого и среднего бизнеса, сообщили ТАСС в пресс-сдужбе организации.
Председатель комитета Евгений Запотылок "предложил запустить программу, которая будет субсидировать малый и средний российский бизнес для запуска рекламы российских компаний, в частности, на московских телеканалах", рассказали в пресс-службе.
"Монополизация и глобализация российского медиарынка западными брендами на сегодняшний день является большой проблемой российского малого и среднего бизнеса", - сказал Запотылюк.
"Деловая Россия" планирует направить в Госдуму РФ предложение внести соответствующие поправки в закон "О рекламе".
Комитет по рекламе и масс-медиа московского отделения бизнес-ассоциации "Деловая Россия" предложил выделять субсидии на квотирование рекламного времени на телевидении для российского малого и среднего бизнеса, сообщили ТАСС в пресс-сдужбе организации.
Председатель комитета Евгений Запотылок "предложил запустить программу, которая будет субсидировать малый и средний российский бизнес для запуска рекламы российских компаний, в частности, на московских телеканалах", рассказали в пресс-службе.
"Монополизация и глобализация российского медиарынка западными брендами на сегодняшний день является большой проблемой российского малого и среднего бизнеса", - сказал Запотылюк.
"Деловая Россия" планирует направить в Госдуму РФ предложение внести соответствующие поправки в закон "О рекламе".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.