Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Деловая Россия" предложила ввести квоты на телерекламу для малого бизнеса.

Запуск рекламы российских компаний планируется, в частности, на московских телеканалах.
Комитет по рекламе и масс-медиа московского отделения бизнес-ассоциации "Деловая Россия" предложил выделять субсидии на квотирование рекламного времени на телевидении для российского малого и среднего бизнеса, сообщили ТАСС в пресс-сдужбе организации.
Председатель комитета Евгений Запотылок "предложил запустить программу, которая будет субсидировать малый и средний российский бизнес для запуска рекламы российских компаний, в частности, на московских телеканалах", рассказали в пресс-службе.
"Монополизация и глобализация российского медиарынка западными брендами на сегодняшний день является большой проблемой российского малого и среднего бизнеса", - сказал Запотылюк.
"Деловая Россия" планирует направить в Госдуму РФ предложение внести соответствующие поправки в закон "О рекламе".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.