INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 64.5372 +0.0484
EUR 22.05 71.9654 +0.0023
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне готовы покупать мебель.

По данным исследования GfK Consumer Life, 44% участников исследования в России запланировали на этот год работы по ремонту и обустройству дома, и 28% задумались о покупке жилья.
Удастся ли рынку удовлетворить такой значительный спрос или часть его останется "спящим", зависит от множества факторов, в том числе, и финансового состояния населения и наличия походящего предложения. Судя по тому, как растет потребительский оптимизм в этом году, и как покупали мебель в прошлом году, россияне готовы к новым крупным покупкам.
24% россиян купили мебель в прошлом году. Вопреки стереотипам, покупка мебели хотя и не является каждодневной покупкой, но элемент спонтанности все же имеется. 40% россиян, купивших мебель, сообщили о том, что покупка была запланирована и осуществлена в прошлом году, и еще 23% сообщили о том, что решение о покупке было спонтанным.
Хотя офлайн остается ведущим каналом покупки мебели - 87% покупателей мебели сообщили, что сделали покупку в традиционном магазине, однако интернет оказывает значительное влияние на процесс выбора. 36% покупателей сообщили, что перед покупкой изучали предложения и в онлайне, и в офлайне.
Ранее сообщалось, что в течение следующих трех лет IKEA планирует провести радикальную трансформацию своего бизнеса, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями рынка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

В связи с приближением главного делового события лета 2019 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования INFOLine Retail Russia TOP-100. При заказе INFOLine Retail Russia TOP-100 в Мае, билет на презентацию исследования в рамках Недели Российского Ритейла предоставляется в подарок!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд