В российских портах планируется создавать свободные таможенные зоны.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
08.04.2020 в 15:31 | Portnews | Advis.ru
Речь, правда, идет об арктической зоне. Свободные таможенные зоны особенно важны для развития судоремонта, как и для любой экспортной деятельности.
Создание свободных таможенных зон в портах предусмотрено в законопроектах о поддержке инвесторов в Арктике, проекты законов в настоящее время находятся на рассморении в Госдуме России. Об этом в интервью "ПортНьюс" рассказал заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.
"Что касается законопроектов, которые находятся в парламенте, то там как раз предусматривается поддержка проектов, непосредственно связанных с транспортной инфраструктурой и логистикой. Предусмотрены льготы и преференции, причем как налоговые, так и неналоговые. Новые проекты смогут получить освобождение на долгосрочный период от налога на прибыль. Для таких проектов правительство сейчас готовит механизм субсидирования страховых взносов до уровня 7,6%. Кроме того, закон позволит создавать свободные таможенные зоны как на участках инвесторов, так и в портах, что особенно важно для развития судоремонта и вообще для любой деятельности, ориентированной на экспорт. Предусмотрена возможность перехода пунктов пропуска на круглосуточный график и работу в режиме "одного окна", когда контролирующие инстанции будут ограничены только пограничными и таможенными органами. После того, как подобные меры были приняты во Владивостоке в 2016 году, сроки таможенного досмотра сократились в два раза", - рассказал замминистра.
Создание свободных таможенных зон в портах предусмотрено в законопроектах о поддержке инвесторов в Арктике, проекты законов в настоящее время находятся на рассморении в Госдуме России. Об этом в интервью "ПортНьюс" рассказал заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.
"Что касается законопроектов, которые находятся в парламенте, то там как раз предусматривается поддержка проектов, непосредственно связанных с транспортной инфраструктурой и логистикой. Предусмотрены льготы и преференции, причем как налоговые, так и неналоговые. Новые проекты смогут получить освобождение на долгосрочный период от налога на прибыль. Для таких проектов правительство сейчас готовит механизм субсидирования страховых взносов до уровня 7,6%. Кроме того, закон позволит создавать свободные таможенные зоны как на участках инвесторов, так и в портах, что особенно важно для развития судоремонта и вообще для любой деятельности, ориентированной на экспорт. Предусмотрена возможность перехода пунктов пропуска на круглосуточный график и работу в режиме "одного окна", когда контролирующие инстанции будут ограничены только пограничными и таможенными органами. После того, как подобные меры были приняты во Владивостоке в 2016 году, сроки таможенного досмотра сократились в два раза", - рассказал замминистра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.