Сооружение транспортных объектов на федеральной автомобильной дороге "Вилюй" идет с существенным опережением графика.
27.06.2012 в 08:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалистами якутского филиала НПО "Мостовик" выполнено более половины объема работ по реконструкции 12-километрового участка дороги с переходом через р. Кенгкеме и устройству мостовой переправы через р. Ботомоя.
"Из-за сильных морозов начать работу в полную силу мы смогли только в апреле. За два месяца удалось не просто войти в график, но и значительно его опередить. В настоящее время выполнено более половины объема работ по сооружению моста через Кенгкеме на 48-м км автодороги "Вилюй", – поясняет заместитель директора по производству якутского филиала НПО "Мостовик" Александр Бушев. – В завершающей стадии и устройство самого участка трассы: полностью выполнена дорожная насыпь, идет формирование откосов и отсыпка щебня. В осенне-зимний период здесь будет открыто движение – это обеспечит естественную усадку дорожного основания, и весной мы приступим к его асфальтированию".
Общая протяженность трассы, которая свяжет Иркутскую область с Республикой Саха (Якутия) – свыше 3 000 км. В связи с географическими и климатическими особенностями местности многие участки "Вилюя" могут пропускать автотранспорт только зимой. Строительство полноценных дорог сопряжено с определенными трудностями: вечномерзлый грунт чередуется с термокарстовыми и заболоченными участками. Только на 12-километровом отрезке Вилюйского тракта, который возводят специалисты "Мостовика", четвертая часть дороги проходит через три водоема, которые необходимо было оперативно осушить и отсыпать грунтом.
Неоднородность почв требует и особой технологии устройства дорожного полотна. Для стабилизации грунта, его защиты от оттаивания и обводнения перед отсыпкой песчано-щебеночного слоя на всем участке 44–56 км была уложена прослойка теплоизоляционного материала.
Еще одна проблема Крайнего Севера – труднодоступность отдельных районов из-за отсутствия мостовых переправ. С вводом в эксплуатацию автодорожного моста через р. Ботомоя будет обеспечен круглогодичный проезд на 847-м км автодороги "Вилюй". "Нашими бригадами проведена основная часть необходимых работ: смонтировано пролетное строение, отсыпано земляное полотно, подготовлены подходы; близится к завершению бетонное укрепление конусов насыпи прибрежных опор. Вскоре нам останется лишь выполнить отсыпку щебнем и уложить асфальт, чтобы к закрытию паромной переправы мост был запущен в эксплуатацию", – отметил Александр Бушев.
Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение Мостовик, ООО (НПО Мостовик) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Из-за сильных морозов начать работу в полную силу мы смогли только в апреле. За два месяца удалось не просто войти в график, но и значительно его опередить. В настоящее время выполнено более половины объема работ по сооружению моста через Кенгкеме на 48-м км автодороги "Вилюй", – поясняет заместитель директора по производству якутского филиала НПО "Мостовик" Александр Бушев. – В завершающей стадии и устройство самого участка трассы: полностью выполнена дорожная насыпь, идет формирование откосов и отсыпка щебня. В осенне-зимний период здесь будет открыто движение – это обеспечит естественную усадку дорожного основания, и весной мы приступим к его асфальтированию".
Общая протяженность трассы, которая свяжет Иркутскую область с Республикой Саха (Якутия) – свыше 3 000 км. В связи с географическими и климатическими особенностями местности многие участки "Вилюя" могут пропускать автотранспорт только зимой. Строительство полноценных дорог сопряжено с определенными трудностями: вечномерзлый грунт чередуется с термокарстовыми и заболоченными участками. Только на 12-километровом отрезке Вилюйского тракта, который возводят специалисты "Мостовика", четвертая часть дороги проходит через три водоема, которые необходимо было оперативно осушить и отсыпать грунтом.
Неоднородность почв требует и особой технологии устройства дорожного полотна. Для стабилизации грунта, его защиты от оттаивания и обводнения перед отсыпкой песчано-щебеночного слоя на всем участке 44–56 км была уложена прослойка теплоизоляционного материала.
Еще одна проблема Крайнего Севера – труднодоступность отдельных районов из-за отсутствия мостовых переправ. С вводом в эксплуатацию автодорожного моста через р. Ботомоя будет обеспечен круглогодичный проезд на 847-м км автодороги "Вилюй". "Нашими бригадами проведена основная часть необходимых работ: смонтировано пролетное строение, отсыпано земляное полотно, подготовлены подходы; близится к завершению бетонное укрепление конусов насыпи прибрежных опор. Вскоре нам останется лишь выполнить отсыпку щебнем и уложить асфальт, чтобы к закрытию паромной переправы мост был запущен в эксплуатацию", – отметил Александр Бушев.
Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение Мостовик, ООО (НПО Мостовик) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Группа компаний INFOLine – стратегический партнер крупнейшей в стране осенней Международной выставки WorldFood Moscow 2024. 17-20 сентября ведущие эксперты агентства организуют и проведут на площадке ключевые сессии деловой программы.
Специально для клиентов агентства действует пакетное предложение «Участник Форума лидеров продовольственного бизнеса», которое включает:
- Билет на выставку и деловую программу WorldFood Moscow 2024
- Возможность задать вопрос спикерам пленарных дискуссий INFOLine «Диалог лидеров пищевой индустрии: новые стратегии развития» (19 сентября, 11:00-12:45) и «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация» (19 сентября 15:15-17:15)
- Презентации спикеров сессий с конференции WorldFood Moscow 2024
- «Аналитика продовольственного рынка»
- «Диалог лидеров пищевой индустрии»
- «Новые форматы и диджитализация рынка общественного питания»
- «Тренды кондитерской отрасли»
- «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?»
- Итоговый каталог конкурса продуктов питания «Новинка года 2024»
- Подписку на отраслевой мониторинг «Тематические новости» по пищевой промышленности на 3 месяца
Внесите событие в свой деловой календарь. Для заявки на регистрацию воспользуйтесь ботом https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot или свяжитесь с нами по почте retail@infoline.spb.ru