В 9 районах Курганской области хлеб убран больше, чем на 50% посевных площадей.
На сегодняшний день зерновые и зернобобовые культуры скошены на площади 474 тысячи гектаров, в 2018 году на аналогичную дату показатель составлял 340 тысяч гектаров. Обмолочено 458 тысяч гектаров (в прошлом году — 321 тысяча гектаров).
Шадринский район в очередной раз подтвердил звание лидера, став первым муниципальным образованием, где валовой сбор зерна уже превысил сто тысяч тонн. Аграриями здесь обмолочено 56% посевных площадей, средняя урожайность - 24,4 центнеров с гектара.
По области валовой сбор зерна составляет 865,6 тысяч тонн. Средняя урожайность – 18,9 центнеров с гектара. Самая высокая средняя урожайность на сегодняшний день в Щучанском районе – 24,6 центнеров с гектара. Больше 20 центнеров с гектара в среднем также собирают аграрии Варгашинского, Каргапольского, Шатровского, Шадринского, Мокроусовского и Мишкинского районов.
Масличные культуры обмолочены на площади 23,3 тысяч гектаров, это 19% от плана. Валовой сбор составляет 24,6 тысяч тонн, при урожайности 10,6 центнеров с гектара.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot