ФАС признала оскорбительным рекламный ролик "Брусники".
26.02.2021 в 16:50 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
УФАС по Свердловской области вынесло решение по делу в отношении застройщика "Брусника". Компанию признали виновной в нарушении пяти пунктов статей 5 и 6 закона о рекламе.
Речь идет о рекламном ролике "Потому что Брусника", который сняло креативное агентство РА "Восход" совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. По сюжету девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Девочка, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.
В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике "формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами", использовал "непристойные и оскорбительные образы" и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.
"Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования", — сообщили в УФАС.
Во время заседания директор "Брусники" по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что жест не несет оскорбительного характера, а сам ролик "направлен на привлечение внимания к социальным проблемам". "Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает", — прокомментировала представитель "Брусники".
УФАС также привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что "принятое в отношении "Брусники" решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности". Застройщики посчитали, что оценку возможных нарушений должна давать экспертная комиссия, а не они.
В пресс-службе "Брусники" РБК Екатеринбург сообщили, что будут оспаривать решение антимонопольной службы.
25 февраля Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе. Повод — опубликованный в ноябре прошлого года на YouTube ролик «Клип за 10 лямов».
Речь идет о рекламном ролике "Потому что Брусника", который сняло креативное агентство РА "Восход" совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. По сюжету девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Девочка, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.
В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике "формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами", использовал "непристойные и оскорбительные образы" и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.
"Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования", — сообщили в УФАС.
Во время заседания директор "Брусники" по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что жест не несет оскорбительного характера, а сам ролик "направлен на привлечение внимания к социальным проблемам". "Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает", — прокомментировала представитель "Брусники".
УФАС также привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что "принятое в отношении "Брусники" решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности". Застройщики посчитали, что оценку возможных нарушений должна давать экспертная комиссия, а не они.
В пресс-службе "Брусники" РБК Екатеринбург сообщили, что будут оспаривать решение антимонопольной службы.
25 февраля Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе. Повод — опубликованный в ноябре прошлого года на YouTube ролик «Клип за 10 лямов».
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.