Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС признала оскорбительным рекламный ролик "Брусники".

УФАС по Свердловской области вынесло решение по делу в отношении застройщика "Брусника". Компанию признали виновной в нарушении пяти пунктов статей 5 и 6 закона о рекламе.
Речь идет о рекламном ролике "Потому что Брусника", который сняло креативное агентство РА "Восход" совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. По сюжету девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Девочка, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.
В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике "формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами", использовал "непристойные и оскорбительные образы" и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.
"Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования", — сообщили в УФАС.
Во время заседания директор "Брусники" по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что жест не несет оскорбительного характера, а сам ролик "направлен на привлечение внимания к социальным проблемам". "Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает", — прокомментировала представитель "Брусники".
УФАС также привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что "принятое в отношении "Брусники" решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности". Застройщики посчитали, что оценку возможных нарушений должна давать экспертная комиссия, а не они.
В пресс-службе "Брусники" РБК Екатеринбург сообщили, что будут оспаривать решение антимонопольной службы.
25 февраля Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе. Повод — опубликованный в ноябре прошлого года на YouTube ролик «Клип за 10 лямов».
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.