В Жетысу запустили производство растительного масла (Казахстан).
10.04.2024 в 08:43 | ElDala.kz | Advis.ru
В области Жетысу на заводе "Саркан май" в конце марта запустили производство рафинированного масла. Также запущена линия рафинации и розлива подсолнечного масла на заводе "Жетысу май". Об этом сообщили в пресс-службе акима области Жетысу.
Начиная с 2019 года, для запуска двух заводов в Сарканском районе и Талдыкоргане компанией-инвестором ТОО PCD Group было вложено порядка 4 млрд тенге собственных средств. Была осуществлена модернизация оборудования. Сейчас производственная мощность предприятия по переработке масличных семян составляет 100 тонн, а рафинации масел 30-40 тонн в сутки.
"Переработкой подсолнечника мы занялись в октябре. До этого работали с соей. С конца марта начали производить уже готовую продукцию - рафинированное подсолнечное масло высшего сорта. С начала переработки произвели уже порядка 80 тонн готовой продукции. На заводе "Саркан май" мы осуществляем переработку сырья и производство растительного масла, а на втором заводе "Жетысу май" в Талдыкоргане масло проходит необходимые этапы очистки - рафинации, а затем уже осуществляется розлив пока в двух и пятилитровые бутылки, которые мы тоже производим сами", - сказал директор завода ТОО "Саркан Май" Дастан Тураров.Отмечается, что готовая продукция реализуется не только в Жетысу и другие регионы, но и экспортируется в Китай и Узбекистан.
Исполнительный директор PCD Group Сатыбалды Шалкаров сообщил, что в дальнейших планах руководства предприятия наладить поставку продукции в Афганистан. Деловая поездка уже запланирована на ближайшее время.
Начиная с 2019 года, для запуска двух заводов в Сарканском районе и Талдыкоргане компанией-инвестором ТОО PCD Group было вложено порядка 4 млрд тенге собственных средств. Была осуществлена модернизация оборудования. Сейчас производственная мощность предприятия по переработке масличных семян составляет 100 тонн, а рафинации масел 30-40 тонн в сутки.
"Переработкой подсолнечника мы занялись в октябре. До этого работали с соей. С конца марта начали производить уже готовую продукцию - рафинированное подсолнечное масло высшего сорта. С начала переработки произвели уже порядка 80 тонн готовой продукции. На заводе "Саркан май" мы осуществляем переработку сырья и производство растительного масла, а на втором заводе "Жетысу май" в Талдыкоргане масло проходит необходимые этапы очистки - рафинации, а затем уже осуществляется розлив пока в двух и пятилитровые бутылки, которые мы тоже производим сами", - сказал директор завода ТОО "Саркан Май" Дастан Тураров.Отмечается, что готовая продукция реализуется не только в Жетысу и другие регионы, но и экспортируется в Китай и Узбекистан.
Исполнительный директор PCD Group Сатыбалды Шалкаров сообщил, что в дальнейших планах руководства предприятия наладить поставку продукции в Афганистан. Деловая поездка уже запланирована на ближайшее время.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.