Новый обзор INFOLine: "Перекресток" открывает кафе-веранды, "Ашан" подражает "Икее", "Яндекс Еда" тестирует ИИ.
02.06.2023 в 15:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2023 года.
В течение двух месяцев сокращение розничного товарооборота замедлилось: в апреле РТО вырос на 7,4% по сравнению с апрелем 2022-го после снижения на 5,1% в марте. По оценкам INFOLine, потребительское поведение россиян существенно не изменилось, а показатели динамики РТО связаны с эффектом высокой базы марта и низкой базы апреля 2022 года.
В мае годовая инфляция продолжила снижаться и к 22 мая составила 2,36%. Рубль за этот же период укрепился после ослабления с декабря 2022 года.
На фоне перестроения потребительского рынка торговые сети FMCG и участники e-commerce ищут новые бизнес-решения и расширяют географию:
"Перекресток" закрыл еще один супермаркет, размещавшийся на месте Prisma, и начал развивать летние кафе-веранды,
"Магнит" поменял структуру управления и подготовил к запуску новый online-проект "Магнит Маркет",
"Лента" ввела оплату покупок по частям в магазинах Сибири и на юге страны,
Fix Price вышел на рынок Армении,
"Ашан" начал подражать ушедшей из России IKeA,
"Яндекс" переименовал Delivery Club, обновил визуализацию "Яндекс Лавки" и поставил на службу "Яндекс Еды" искусственный интеллект,
Ozon открыл второй складской комплекс в Алма-Ате.
Кроме того, в саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» отражены следующие важные, по мнению INFOLine, отраслевые темы:
пониженная ставка межбанковской комиссии для маркетплейсов,
эксперимент по маркировке безалкогольных напитков,
обязательная маркировка детской минеральной воды,
резервирование времени проезда через границу для коммерческого грузового транспорта.
Скачайте полную версию саммари в Telegram прямо сейчас.
Или запросите текст у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru.
INFOLine - первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по e-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»
Показатели розничной торговли
Показатели розничной торговли FMCG
Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
Состояние рынка торговых центров
Запросить спецпредложение на покупку обзора.
В бизнесе также пригодится подписка на услугу«Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:
Новости потребительского рынка
Общие новости розничной торговли
Государственное регулирование
FoodTech
Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
Общественное питание
Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
Новости объектов торговой недвижимости
Новости торговой логистики
Протестировать подписку бесплатно.
На все вопросы, возникшие у вас относительно продуктов INFOLine, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

В течение двух месяцев сокращение розничного товарооборота замедлилось: в апреле РТО вырос на 7,4% по сравнению с апрелем 2022-го после снижения на 5,1% в марте. По оценкам INFOLine, потребительское поведение россиян существенно не изменилось, а показатели динамики РТО связаны с эффектом высокой базы марта и низкой базы апреля 2022 года.
В мае годовая инфляция продолжила снижаться и к 22 мая составила 2,36%. Рубль за этот же период укрепился после ослабления с декабря 2022 года.
Кроме того, в саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» отражены следующие важные, по мнению INFOLine, отраслевые темы:
Скачайте полную версию саммари в Telegram прямо сейчас.
Или запросите текст у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru.
INFOLine - первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по e-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»
Запросить спецпредложение на покупку обзора.
В бизнесе также пригодится подписка на услугу«Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:
Протестировать подписку бесплатно.
На все вопросы, возникшие у вас относительно продуктов INFOLine, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ