Мясоперерабатывающее предприятие "Мираторга" признано лучшим в Брянской области.
22.11.2019 в 13:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Директор департамента сельского хозяйства вручил награду компании на торжественном собрании по случаю Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Брянской области.
"Мираторг" - лидер в производстве основных видов мяса в России. В Брянской области агрохолдинг реализует полный цикл по производству и переработке цыплят-бройлеров и высококачественной говядины. Инвестиции, направленные на реализацию проектов, превышают 96 миллиардов рублей. Производственная цепочка полного цикла включает: растениеводческий дивизион, комбикормовый и премиксный заводы, птицеводческие и животноводческие площадки, высокотехнологичные мясоперерабатывающие комплексы.
На территории Выгоничского района Брянской области расположен крупнейший в РФ кластер по убою и глубокой переработке крупного рогатого скота. Он включает самое большое в Европе автоматизированное мясоперерабатывающее предприятие мощностью свыше 550 тысяч голов в год, а также самый современный и высокотехнологичный в России кожевенный завод с мощностью переработки свыше 500 тыс. шкур КРС. Комплекс по убою и переработке КРС имеет высочайший уровень автоматизации и организации производственных процессов, санитарно-гигиенической безопасности, аттестован для экспортных поставок. Дальнейшее развитие холдинга связано с увеличением глубины переработки, в том числе с запуском завода по производству кулинарных блюд.
В рамках торжественной церемонии в Департаменте сельского хозяйства Брянской области отметили не только производственные показатели компании, но и успехи в области менеджмента. Победа в номинации "Лучший руководитель АПК Брянской области" была присуждена генеральному директору ООО "Брянская мясная компания" Александру Павлову.
"Мираторг" реализует стратегию увеличения выпуска высококачественной мясной продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса и наращивания экспортного потенциала. Эффективное производство позволяет получить высококачественный, а главное конкурентоспособный и востребованный на мировых рынках продукт. Помимо показателей производства компания уделяет большое внимание реализации политики социальной ответственности в регионах присутствия. "Мираторг" – крупнейший работодатель и налогоплательщик в аграрном секторе Брянской области. На предприятиях трудится более 10 тысяч жителей Брянщины, а средняя заработная плата сотрудника "Мираторга" в области - 35 тысяч рублей в месяц. Для нас важно, что результаты нашей работы высоко оценили в региональном Правительстве, и мы будем продолжать развивать эффективное сотрудничество с региональной властью, чтобы менять жизнь людей в лучшую сторону", - прокомментировали в пресс-службе АПХ "Мираторг".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.