Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

К 2025 году Nestle планирует полностью перейти на перерабатываемую или многоразовую упаковку.

К 2025 году Nestle планирует полностью перейти на перерабатываемую или многоразовую упаковку.
Глава Nestle Russia в России и Евразии Марсиаль Роллан рассказал, что компания видит смысл своего существования в создании продуктов, обеспечивающих высокое качество жизни не только нынешнего поколения, но и будущего, пишет The DairyNews.
Эксперт отметил, что уже 150 лет компания постоянно совершенствуется в производстве продуктов питания, обеспечивающих здоровье и качество жизни потребителей. Поэтому сегодня ее основная задача заключается в создании достаточно питательных и удобных в потреблении продуктов для всей семьи, производимых здоровыми и устойчивыми способами.
Например, по словам Марсиаля Роллана, в основном ассортименте продукции "Maggi" за последние 3 года была проведена работа по сокращению содержания соли. Оно уменьшилось на 23%, что соответствует, с учетом объемов производства, 350 тоннам в год. При этом все ингредиенты "кухонные", то есть абсолютно натуральные.
Второй тренд-проект компании – это продукция Nesquik
- Тренд на нашу линейку "Nestle all natural" заключается не только в использовании натуральных ингредиентов при производстве самих продуктов, но и в использовании бумаги при создании упаковки. Поэтому у уже существующих питьевых форм даже соломинка полностью бумажная, - рассказал эксперт.
По его словам, это укладывается в политику компании, у которой к 2025 году должна быть реализована задача о переводе всей упаковки продукции либо на формат, возможный к переработке, либо пригодной к многоразовому использованию. Таким образом, Nestle старается делать все на пути к тому, чтобы семьи могли потреблять не просто здоровое питание, но и продукты, помогающие улучшать жизнь на всей планете.
- Мы не останавливаемся только на улучшении портфеля своей продукции, а видим перед собой еще одну задачу. Мы хотим помогать родителям растить здоровое будущее поколение. И одно из направлений нашей работы в этом смысле – это создание в семьях привычки к здоровому питанию через детей-школьников. У нас существует программа "Nestle и здоровье детей", которой уже более 20 лет. Она охватывает более 1 млн школьников, - заключил глава Nestle Russia в России и Евразии Марсиаль Роллан.

Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.