ФАС: Компании "Лукойл-Югнефтепродукт" выдано предупреждение о снижении розничных цен на бензин.
Калмыцкое УФАС России выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт", занимающего доминирующее положение в регионе на рынке реализации моторного топлива. В январе-апреле 2021 года организация устанавливала различные цены на бензин на АЗС Элисты.
Как пояснила компания, она решила провести на отдельных АЗС акцию, чтобы повысить лояльность клиентов и равномерно распределить их поток в течение суток. В частности, "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" на отдельных АЗС повысил днем цену на 40-60 копеек за литр бензина от общего уровня, а ночью снизил - на 10 копеек.
УФАС пришло к выводу, что проведение подобной акции не может быть признано экономическим или технологическим обоснованием для повышения цены на бензин на отдельных АЗС.
В связи с этим Калмыцкое УФАС России выдало "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" предупреждение о необходимости прекратить необоснованное повышение розничных цен на бензин на АЗС компании, где проводилась акция.
Предупреждение должно быть исполнено в срок до 11 мая 2021 года, в противном случае УФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Отметим, что ранее ведомство поручило своим региональным управлениям усилить мониторинг на рынке нефтепродуктов, уделив особое внимание обоснованности изменения цен на автомобильный бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо на АЗС.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot