ФАС уличила Большой театр в размещении рекламы коньяка на премии "Золотая Маска".
28.02.2020 в 09:14 | ТАСС | Advis.ru
Согласно Федеральному закону о рекламе, распространение подобной информации об алкогольной продукции в театрах категорически запрещено
Московское управление ФАС России признало Большой театр и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" виновными в распространении рекламы коньяка, что является нарушением закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
"Московское УФАС России вынесло решение о признании ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" нарушившими законодательство Российской Федерации о рекламе. Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения рекламы коньяка "Арарат" на вручении театральной премии "Золотая Маска", проходившем в Большом театре 2019 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что логотип бренда был размещен на барной стойке в помещении для приема, им был украшен press wall и ряд иных предметов на мероприятии. Распространение рекламы алкогольной продукции в театрах категорически запрещено (пункт 6 части 2 статьи 21 Федерального закона о рекламе).
Большой театр и организаторы предположили, что фотографии СМИ с мероприятия, где видна реклама алкоголя, ненастоящие. Они отказались признавать, что были осведомлены о распространении рекламы об алкоголе на мероприятии. Но УФАС Москвы установило, что вручение премии широко освещалось различными СМИ, а также на сайтах импортера и производителя коньяка "Арарат", где были размещены фотографии, свидетельствующие о факте распространения такой рекламы. Не отрицал рекламу алкоголя и подрядчик, обеспечивающий обслуживание фуршета.
"По результатам рассмотрения материалов дела Московское УФАС России пришло к выводу, что именно организатор мероприятия и владелец помещения как распространители такой рекламы должны нести ответственность за допущенное нарушение. Лицам, участвующим в деле, выданы предписания о недопущении размещения рекламы алкогольной продукции в театре в дальнейшем, в том числе на последующих мероприятиях "Золотая Маска", - отмечается в материале.
В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" к административной ответственности, штраф может составить до 500 тысяч рублей.
Московское управление ФАС России признало Большой театр и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" виновными в распространении рекламы коньяка, что является нарушением закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
"Московское УФАС России вынесло решение о признании ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" нарушившими законодательство Российской Федерации о рекламе. Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения рекламы коньяка "Арарат" на вручении театральной премии "Золотая Маска", проходившем в Большом театре 2019 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что логотип бренда был размещен на барной стойке в помещении для приема, им был украшен press wall и ряд иных предметов на мероприятии. Распространение рекламы алкогольной продукции в театрах категорически запрещено (пункт 6 части 2 статьи 21 Федерального закона о рекламе).
Большой театр и организаторы предположили, что фотографии СМИ с мероприятия, где видна реклама алкоголя, ненастоящие. Они отказались признавать, что были осведомлены о распространении рекламы об алкоголе на мероприятии. Но УФАС Москвы установило, что вручение премии широко освещалось различными СМИ, а также на сайтах импортера и производителя коньяка "Арарат", где были размещены фотографии, свидетельствующие о факте распространения такой рекламы. Не отрицал рекламу алкоголя и подрядчик, обеспечивающий обслуживание фуршета.
"По результатам рассмотрения материалов дела Московское УФАС России пришло к выводу, что именно организатор мероприятия и владелец помещения как распространители такой рекламы должны нести ответственность за допущенное нарушение. Лицам, участвующим в деле, выданы предписания о недопущении размещения рекламы алкогольной продукции в театре в дальнейшем, в том числе на последующих мероприятиях "Золотая Маска", - отмечается в материале.
В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" к административной ответственности, штраф может составить до 500 тысяч рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.