Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС уличила Большой театр в размещении рекламы коньяка на премии "Золотая Маска".

Согласно Федеральному закону о рекламе, распространение подобной информации об алкогольной продукции в театрах категорически запрещено
Московское управление ФАС России признало Большой театр и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" виновными в распространении рекламы коньяка, что является нарушением закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
"Московское УФАС России вынесло решение о признании ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" нарушившими законодательство Российской Федерации о рекламе. Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения рекламы коньяка "Арарат" на вручении театральной премии "Золотая Маска", проходившем в Большом театре 2019 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что логотип бренда был размещен на барной стойке в помещении для приема, им был украшен press wall и ряд иных предметов на мероприятии. Распространение рекламы алкогольной продукции в театрах категорически запрещено (пункт 6 части 2 статьи 21 Федерального закона о рекламе).
Большой театр и организаторы предположили, что фотографии СМИ с мероприятия, где видна реклама алкоголя, ненастоящие. Они отказались признавать, что были осведомлены о распространении рекламы об алкоголе на мероприятии. Но УФАС Москвы установило, что вручение премии широко освещалось различными СМИ, а также на сайтах импортера и производителя коньяка "Арарат", где были размещены фотографии, свидетельствующие о факте распространения такой рекламы. Не отрицал рекламу алкоголя и подрядчик, обеспечивающий обслуживание фуршета.
"По результатам рассмотрения материалов дела Московское УФАС России пришло к выводу, что именно организатор мероприятия и владелец помещения как распространители такой рекламы должны нести ответственность за допущенное нарушение. Лицам, участвующим в деле, выданы предписания о недопущении размещения рекламы алкогольной продукции в театре в дальнейшем, в том числе на последующих мероприятиях "Золотая Маска", - отмечается в материале.
В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" к административной ответственности, штраф может составить до 500 тысяч рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.